Если коммунальная услуга предоставляется ненадлежащим образом либо не предоставляется вообще, жители дома вызывают представителя организации, выполняющей услуги, для составления акта-претензии. На основе этого акта производится перерасчет оплаты.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Начальник управления самоуправляемого контроля КГГА (жилищно-коммунальной инспекции в Киеве) Станислав Москалевский отметил, что в столице существует дополнительный механизм: люди могут позвонить на городские горячие линии и сообщить о нарушениях, а уже представители жилищно-коммунальной инспекции проверяют и обязывают проводить перерасчет.
Читайте: Коммунальщики Киева собираются убирать во дворах и подъездах по четвергам
“В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии. Документ составляется потребителем и представителем предприятия исполнителя услуг, утверждается подписями сторон, в результате которого коммунальные предприятия – управляющие компании по содержанию жилого фонда – обязаны провести перерасчет”, – заверил Станислав Москалевский.
Он также сообщил, что соответствующие консультации по пересчету можно получить в “Центрах коммунального сервиса”, в частности обратившись на горячую линию Центра по телефону: (044) 247-40-40.
Читайте: В КГГА презентовали обновленную онлайн-диспетчерскую по вопросам ЖКХ 1557 (видео-инструкция)
Начальник управления напомнил, что по результатам рассмотрения акта-претензии к ЖЭКу уже проведен перерасчет на сумму 4,5 млн гривен. В общем перерасчет получили полмиллиона квартир.
Читайте: Киевлянам сделали перерасчет за некачественные коммунальные услуги на 4,7 млн грн
Также напомним, за месяц жилищно-коммунальная инспекция Киева проверила качество предоставления услуг коммунальными ЖЭУ в шести сотнях жилых домов.
Читайте: В КГГА киевлянам объяснили, как ЖЭУ должны убирать подъезды
Фото: сайт КГГА