В Киеве намерены “латать” дороги (инфографика)

В Киеве намерены “латать” дороги (инфографика)

Столичная власть решила заняться городскими дорогами. На днях КК “Киеватодор” отремонтировал (латочный ремонт) почти 2 км дорожного полотна на полусотне улиц. В этом году на ремонт дорог выделят чуть более 80 млн грн.

Об этом стало известно KV из сообщения на сайте газеты “Сегодня”.

“Капремонт запланирован на нескольких десятках улиц (см. инфографику), но важно, чтобы было своевременное финансирование. В 2015 году из городского бюджета предусмотрено порядка 83 млн грн. Специалисты приступят к работам сразу, как только позволят погодные условия, то есть по весне. А текущий ремонт асфальтного покрытия будет проводиться на протяжении года по мере необходимости”, — рассказали в “Киевавтодоре”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

inf3

Впрочем, в корпорации говорят, что даже если эти 80 млн выделят, их будет недостаточно, чтобы навести порядок на столичных дорогах. Для этого нужно в разы больше: “83 млн не хватит для проведения полноценного ремонта дорог, для этого необходимо порядка 300 млн”,- ометила первый замгендиректора “Киевавтодора” Петр Береговой.

Депутаты Киеврады также сетуют на нехватку средств, но уверяют, что сделали все возможное при формировании бюджетных росписей. “Этих средств на ремонт дорог недостаточно, но выделили в рамках возможностей бюджета, который у нас и в этом году экономный. Но если в следующем году экономическая ситуация улучшиться, то, конечно, денег выделят больше”, — рассказал член транспортной комиссии Киеврады Олег Гаряга.

В то же время, эксперты уверяют, что, учитывая сложную ситуацию в стране, даже запланированные бюджетные средства на дороги могут и вовсе “забрать” – их, вполне вероятно, направят на другие цели, и столица снова останется с “ямами”. “Чтоб привести в более-менее нормальное состояние дорожную сеть города, необходимо 300-400 млн грн. Но их нет. Скорее всего, в этом году вовсе капремонта не будет, а проведут лишь “ямочный” ремонт, ведь есть большие сомнения, что и выделенные средства будут использованы по назначению, ведь в стране непростая ситуация”, – рассказал эксперт по транспорту Богдан Аганин.

По его мнению, средства можно было бы отыскать в госбюджете, ведь при покупке бензина автоматически идут отчисления на дорожный сбор. “Поскольку цена топлива растет, соответственно и сбор увеличивается”, – резюмировал эксперт.

Схожего мнения придерживаются и столичные водители. “Такого количества ям, как сейчас, за последние несколько лет в столице не было. Дороги в ужасном состоянии, из-за этого автомобиль ломается гораздо чаще. А кто платить за ремонт будет? Лучше б отремонтировали один раз, но качественно, чем просто каждый месяц латали ямы. Если нужно, пусть привлекают спонсоров или берут международные кредиты, но эту проблему уже давно нужно решать”,- выразил мнение многих киевлян столичный житель Дмитрий Осипов.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4