Национальная телекомпания Украины объявила отбор на лучшую творческую концепцию Евровидение-2017. В конкурсе будут участвовать 9 профессиональных рекламных агентств.
Об этом KV стало известно из сообщения “UA:Перший”.
“Креативная концепция Евровидения-2017 включает в себя создание идеи (темы), слогана и логотипа. Все это в дальнейшем может стать общеизвестным знаком Евровидения-2017, отвечать ценностям общего бренда песенного конкурса, ассоциироваться с Украиной и формировать ее положительный имидж. Также важно, чтобы в ежегодном логотипе конкурса гармонично соединились общий официальный логотип конкурса и тематические фирменные элементы – сублоготип и слоган”, – говорится в сообщении.
Отмечается, для участия в конкурсе были приглашены профессиональные креативные агентства, которые отбирали, опираясь на рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции. Всего в конкурсе примут участие 9 компаний.
Согласно условиям конкурса, свои проекты агентства должны подать на рассмотрение в начале ноября. Победителя определит Наблюдательный совет Евровидения-2017 совместно с НТКУ.
Напомним, ранее в КГГА определили 5 основных мест, где будет проходить конкурс “Евровидение-2017”. В частности, 2 локации будут расположены в Международном Выставочном центре (МВЦ) – основная арена и пресс-центр, EuroClub разместится в БЦ “Парковый”, Еврогородок – на Крещатике.
Читайте: Бюджетная комиссия Киевсовета согласовала финансирование Евровидения-2017
Текже мэр Киева Виталий Кличко пообещал к песенному конкурсу отремонтировать дороги и снести все МАФы вокруг МВЦ и других мест, где будут проходить мероприятия.
Подробнее: Кличко к Евровидению-2017 собрался сносить МАФы и строить дороги