О состоянии предоставления коммунальных услуг в своем доме киевляне теперь могут знать в онлайн режиме. На сайте специализированной диспетчерской телефонной линии 1557 заработал сервис “Онлайн-заявка”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Зарегистрировавшись на сайте, можно получить информацию о состоянии подключения к отоплению и наличие противоаварийных работ. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
“Во время запуска отопления городские телефонные линии работали в условиях усиленной нагрузки. К сожалению, не все звонки удалось принять в пиковые периоды запуска. Поэтому мы разработали механизм подачи электронной заявки, которая касается вопросов предоставления коммунальных услуг – отопление, электро, водоснабжение и другие. Это даст людям возможность альтернативного доступа к информации о состоянии подключения в доме”, – сообщил он.
По словам заместителя председателя КГГА, жители также могут отправить онлайн-заявку с информацией об отсутствии услуги централизованного отопления, которая сразу должна быть передана исполнителям услуг для дальнейшего устранения проблемы.
Но Петр Пантелеев отметил, что для того, чтобы дома всех форм обслуживания (ОСМД, ЖСК, ведомственные и т.д.) отражались в системе онлайн-информирования, необходимо заключить договор с диспетчерской 1557.
“Только при условии сотрудничества мы сможем получать актуальную информацию о состоянии предоставления услуг в этих домах и своевременно сообщать об этом людям”, – отметил Пантелеев.
Напомним, до конца года в Киеве собираются открыть 9 Центров коммунального сервиса.
Читайте: В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет