Компания “Киевгаз” назвала телефонные номера, по которым принимаются жалобы потребителей на начисления за газ. Также в компании рассказали, как действовать и куда звонить, если возникают сомнения в качестве поставляемого голубого топлива.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз”.
“Если абоненты заметили, что вода долго закипает, то, в первую очередь, нужно убедится в исправности газового оборудования – котла или газовой плиты. Для этого можно обратиться в контакт-центр ПАО “Киевгаз” и оставить заявку на осмотр/ремонт газового оборудования по телефону (044) 495-04-04. Если же потребители чувствуют запах газа в жилом помещение необходимо срочно обратиться в аварийную службу по номеру 104”, – говорится в сообщении.
Также отмечается, что “Киевгаз” – газотранспортная компания, которая не отвечает за качество газа, так как не занимается его добычей.
Между тем, анализы состава голубого топлива проводятся компанией совместно с ПАО “Укртрансгаз” еженедельно. Их результаты можно отслеживать на сайте компании.
“Анализы, которые проводятся еженедельно, говорят о том, что транспортируемый нашей компанией газ соответствует международному ГОСТу 5542-87”, – отмечают в пресс-службе компании.
Вопросы, касающиеся начислений за потребленный газ, составления договоров, а также качества обслуживания, потребитель может задать специалистам контакт-центра ПАО “Киевгаз” по тел. (044) 495-04-04.
Также обратиться можно в Центры Обслуживания, которые находятся по адресам: ул. М. Василенко, 5; ул. Владимирская, 49А, секция 7, оф. 415; ул. Белицкая, 45; пер. Р. Лужевского, 18; ул. Электротехническая, 9; ул. Раисы Окипной, 4.
Также абоненты могут воспользоваться формами отправки сообщений на сайте компании или официальную страницу в Facebook.
“Если абоненты имеют замечания к завышенным по их мнению тарифам на газ, то важно подчеркнуть, что тарифообразованием занимается Кабинет Министров Украины и Национальная Комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), а ПАО “Киевгаз” действует в строгом соответствии и исключительно на основании действующих нормативно-правовых актов”, – резюмировали в компании.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что с началом отопительного сезона сотрудники контакт-центра ПАО “Киевгаз” принимают немалое количество жалоб на снижение скорости закипания воды. Потребители уверены, что в этом виновата именно газораспределительная компания. Кроме того, циркулируют слухи, что газ, попадающий в дома и квартиры киевлян, разбавляют воздухом.
Однако, по свидетельствам специалистов, смешивать газ с какими-либо веществами небезопасно и провести данную процедуру в газовых сетях Киева технологически невозможно.
Читайте: В “Киевгазе” разъяснили, как проверяется качество голубого топлива