В 2017 году, по данным “Киевпастранса”, на обновление подвижного состава предусмотрено более 1 млрд грн. На предприятии также уверяют, что работают над усовершенствованием маршрутов, согласно рекомендациям Всемирного банка. Все эти меры, как считают коммунальщики, в состоянии создать альтернативу частным перевозчикам.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“В этом году в Программе социально-экономического развития предусмотрено выделение значительных средств на обновление подвижного состава: 300 млн грн – на автобусы, 450 млн грн – на троллейбусы, почти 260 млн грн – на трамваи. Благодаря этому мы сможем усовершенствовать существующие маршруты и внедрить новые. Тем самым “Киевпастранс” создаст альтернативу частным перевозчикам”, – сообщил генеральный директор КП “Киевпастранс” Дмитрий Левченко.
По его словам, в 2016 году были введены первые пакеты рекомендаций Всемирного банка по оптимизации сети маршрутов общественного транспорта Киева, а также внесены изменения в маршрутную сеть для улучшения транспортного обеспечения отдельных районов города.
В частности, продлено 5 троллейбусных маршрутов (№№ 30, 1, 11, 50, 50к) и внедрен в работу троллейбус № 29 в выходные дни. Продлено 5 автобусных маршрутов (№№ 35, 24, 73, 42, 12) и изменена трасса движения автобусного маршрута № 97. Введен новый автобусный маршрут № 17.
Читайте: В Киеве появится три новых автобусных маршрута
30 декабря введены в действие ночные маршруты общественного транспорта, которые разработаны в соответствии с петицией.
Подробнее: К Новому году в Киеве появится три ночных троллейбуса и один ночной автобус
Для улучшения пешеходной досягаемости в 2016 году введено 14 дополнительных остановок в разных районах города.
Как информируют в “Киевпастрансе”, ежедневно на маршруты выходит 330 автобусов, 420 троллейбусов, 218 трамваев, 11 поездов городской электрички и 2 вагона фуникулера, которые перевозят 1,8 млн пассажиров в рабочие дни.
Напомним, киевские маршрутчики на днях подняли цены за проезд на 1 грн. Подорожал проезд и у частных перевозчиков Киевской области, что заставило областную власть задуматься над созданием альтернативного коммунального транспортного предприятия.
Подробнее: Власти Киевской области инициируют создание “альтернативного” транспортного предприятия