Заработал короткий номер 1551 для бесплатных звонков с мобильных телефонов трех операторов – Киевстар, Vodafone, Lifecell.
Об этом KV стало известно из сообщения газеты Крещатик.
Кроме этого для жителей введены дополнительные сервисы “Информирование киевлян”, “Поиск потерянных вещей”, информационно-справочный ресурс “База знаний”, на котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе коммунальных служб, тарифах, оплате услуг и другие.
Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”
Напомним, контактный центр города “1551” начал свою работу восемь лет назад, и каждый год обращения киевлян увеличивается. В прошлом году было 2,5 млн обращений. За сутки их поступает около 4 тысяч, а в пиковые дни – вдвое больше.
Центр работает круглосуточно и принимает от жителей жалобы и предложения с целью улучшения предоставления услуг и сервисов в столице.
Читайте: На горячую линию 1551 киевляне жаловались 2,5 миллиона раз в 2016 году