Руководство подземки подсчитало, что все больше пассажиров переходят на электронные билеты, и это экономит и время, и деньги. Поэтому решили уменьшить автоматические пропускные пункты на станциях.
Об этом KV стало известно из сообщения КГГА.
Киевский метрополитен продолжает реализацию программы перехода на электронный билет. По статистике, более 51% пассажиров уже пользуются карточками для оплаты проезда, сообщили в КП “Киевский метрополитен”.
“Киевляне и гости столицы оценили экономию времени и средств, ведь бесконтактная карта позволяет не стоять в очереди и платить по 3,5 грн за одну поездку при пополнении карты на 50 поездок. Пассажиры, которые покупают жетоны, значительную их часть не используют. В мае этот показатель достиг 260 тысяч жетонов, хотя обычно составляет около 150 тысяч жетонов в месяц”, – сказано в сообщении.
По подсчетам метрополитена, люди теряют от 600 тыс. до 1 млн гривен на покупке жетонов. Часть их теряют, часть – дарят, как сувенир, часть – забывают, и приходится покупать новые.
Поскольку пассажиры активно переходят на бесконтактные карты для оплаты проезда, а количество жетонов в обращении уменьшается, в ближайшее время столичный метрополитен уменьшит и количество автоматических пропускных пунктов, принимающих жетоны.
“Это позволит более качественно перераспределить пассажиропотоки и минимизировать очереди в “пиковые” часы” – уверены в метро.
Напомним, приобрести и пополнить бесконтактную карточку метрополитена можно в любой кассе. После использования поездок, карту можно сдать в кассу и вернуть залоговую стоимость.
Также в столичной подземке пассажиры могут рассчитаться банковскими бесконтактными карточками MasterCard PayPass. Такой услугой пассажиры уже воспользовались более 3 миллионов раз.
Читайте: Депутат Антоненко подозревает, что в метрополитене “химичат” с жетонами