Поступления от рекламных операторов в киевском метрополитене являются незначительными.
Об этом рассказал начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский, сообщает ИМК.
“Доля от рекламы, размещаемой в киевском метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. Поэтому слухи, которые были запущены кем относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является популистскими То есть, погоды в формировании тарифов на проезд в метро они не делают”, – отметил Яструбинский.
В то же время, начальник ГУ КГГА отметил, что тариф на проезд в киевском метрополитене в размере 2 грн является экономически необоснованным.
“Как по мне, тариф должен быть примерно 2,5 грн”, – добавил Яструбинский.
“Сейчас мы работаем над тем, чтобы в качестве эксперимента – это моя инициатива, существенно повысить тарифы на размещение рекламы в метро и увидим, чем это закончится, я боюсь, что там вообще рекламы не останется. Мы прорабатываем данный вопрос и определяем новую стоимость на размещение такой рекламы, это будет уже введено в ближайшие месяцы”, – сказал он.