Столичные власти хотят уплотнить график движение городской электрички, особенно в часы-пик. Однако проблема задолженности за ремонт подвижного состава еще не решена.
Об этом KV стало известно из письма гендиректора КП “Киевпастранс” Сергея Майзеля заместителю главы КГГА первому заместителю главы КГГА Игорю Никонову.
В документе сказано, что на данный момент действующий график движения “городской электрички” предусматривает эксплуатацию 10 электропоездов на двух вариантах движения – кольцевом и челночном.
Как уже сообщала KV, ранее предприятие “Юго-западная железная дорога” передало “Киевпастрансу” 12 электропоездов для работы. Однако, восемь из них были сняты с эксплуатации из-за неуплаты за текущий ремонт.
Подробнее: “Киевпастранс” успешно провалил проект “Городская электричка”
Согласно письму Майзеля, на данный момент КП “Киевпастранс” располагает пятью поездами. Это, конечно, не позволяет полноценно выполнять график движения электрички.
При этом, предложения руководства “Киевпастранса” по улучшению графика движения электрички предусматривает привлечение еще двух электропоездов, которые не будут постоянно использоваться, а станут резервом на случай поломки основного подвижного состава.
Таким образом, городским властям предложили организовать три маршрута движения городской электрички: два кольцевых (Дарница – Киев-Петровка – Киев Пассажирский – Дарница и Дарница – Киев Пассажирский – Киев-Петровка – Дарница) и челночный (Дарница – Троещина – Киев Петровка). На каждом кольцевом маршруте предлагается пустить пять поездом, на челночном – два. В межпиковые часы (10:00 – 16:00) количество подвижного состава будет сокращаться.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“В результате введения указанных мероприятий маршрутный интервал в часы пик на самом загруженном участке Дарница – Троещина – Киев-Петровка составит около 10 минут в обе стороны”, – отмечается в письме Майзеля.
Читайте также: Остановки столичной электрички пока ремонтироваться не будут