Новоназначенный руководитель “Киевавтодора” Александр Густелев заявил, что объездную дорогу в Киеве, а также ряд других дорог, необходимо сделать платными.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте “Город Киев”.
“Сегодня насущная проблема столицы — это объездная дорога. Это тот самый объект, который требует многомиллиардных капиталовложений и его (объект) необходимо рассматривать в контексте концессии”, — сказал Густелев.
Для справки: Концессия подразумевает, что концедент (государство) передаёт концессионеру право на эксплуатацию природных ресурсов, объектов инфраструктуры, предприятий, оборудования. Взамен концедент получает вознаграждение в виде разовых или периодических платежей.
Также чиновник добавил, что платным может стать проезд и по Подольскому мостовому переходу, если, конечно, переправу таки достроят.
“Возможно, этот мост неудачный в плане проектирования. Но он есть и этот проект социально важен — ведь он объединяет Троещину с центром города. Сегодня Киеву очень не хватает тех мостов и путепроводов, которые есть. Поэтому считаю, что этот проект (Подольского мостового перехода) также был бы очень интересным и важным в плане концессии”, — отметил директор КК “Киевавтодор”.
Александр Густелев подчеркнул, что в Киеве очень много интересных дорожно-транспортных объектов, которые можно было бы сделать платными. Но назвать в приоритете какие-либо дороги — сложно.
“Вопрос заключается в другом, если объект попадает под условия концессии, то он становится платным и это неплохо для города — в плане развития инфраструктуры. Но с другой стороны — это становится болезненным для автомобилистов и об этом тоже следует подумать”, — сказал чиновник.
Что касается стоимости, Густелев отметил, что по данному вопросу “сложно давать комментарий, поскольку, учитывая последние инфляционные процессы, уже есть огромная разница в стоимости материалов и выполненных работ”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Напомним, на днях в корпорации “Киевавтодор” на должность генерального директора был назначен Александр Густелев, который в сфере дорожного хозяйства работает с 1998 года. Горвласти надеются, что с его помощью, корпорация станет мощной производственной компанией.
Читай: Столичные власти намерены сделать из “Киевавтодора” мощную производственную компанию