За 9 месяцев 2019 года Киев посетило почти 1,5 млн иностранных туристов. Еще 2,2 миллиона Киев принял украинских посетителей. В общем город получил 61 млн грн туристического сбора.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
В среду, 11 декабря, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам культуры, туризма и информационной политики депутаты заслушали отчет о выполнении Городской целевой программы развития туризма в Киеве за 9 месяцев 2019 года.
Согласно данным Управления туризма и промоций КГГА, за отчетный период столицу посетило 1,5 млн иностранных туристов. Еще 2,2 миллиона Киев принял украинских посетителей. В общем город получил 61 млн грн туристического сбора.
“Город постоянно пытается контролировать качество услуг, которые получают туристы в столице. В частности, была создана рабочая группа, которая проверяет предприятия гостиничного хозяйства типа “хостел”. Осуществляются регулярные рейды по проблемным хостелам по утвержденному графику. Сейчас 105 таких помещений уже проверено. И только около десятка из них исправно платят налоги, туристический сбор и соответствуют санитарным нормам”, – отметила председатель постоянной комиссии по вопросам культуры Виктория Муха.
Согласно отчету, в течение первых 9 месяцев в столице был проведен ряд масштабных туристических событий. В частности: Moto Open Fest, Kyiv Food & Wine Festival, Courage Bazaar, Atlas Weekend, Kyiv Art week тому подобное.
Также управление туризма приняло участие в 5 международных выставочных мероприятиях в Украине и за рубежом с целью популяризации туристических возможностей Киева. Были представлены привлекательность столицы в Сербии, Азербайджане, а также в городах Лондон и Дублин.
Как ранее сообщала KV, действия профильных структур Киевской горгосадминистрации в 2016-2018 годах, направленные на развитие туризма в столице, признаны аудиторами неэффективными и нелепыми. Работая над Программой развития туризма, управленцы “смешили людей” крайне низким наполнением портала visitkyiv.travel, “запороли” внедрение городской туристической ID-карты гостя Киева, тратили бюджетные средства в интересах ООО “Юкрейниан Перфоманс Маркетинг”, платили за ненужную рекламную продукцию, завышали сметы проведения Дней Киева за рубежом и пр.
Читайте: В КГГА продемонстрировали как не нужно развивать туризм
Напомним, в начале октября KV сообщала, что не успел на то время губернатор Киевщины Михаил Бно-Айриян записать первый аматорский видеоролик о туристических потенциях Киевщины, как его проворные подчиненные начали организовывать миллионные тендеры на тур-промо области. На начало октября КОГА успешно провела торги на почти 3 млн гривен. За деньги налогоплательщиков проведут конкурсы, исследования и сфотографируют дом Виктора Януковича. По случайному стечению обстоятельств, все работы будут закуплены у одной компании. Ее владелец ранее трудился в администрации Петра Порошенко и во время “Евровидения-2017” работал с Киевом. Кстати, экс-сотрудник КГГА Антон Тараненко, которого губернатор недавно привлек к развитию отрасли гостеприимства и экскурсий Киевщины, в свое время достаточно радушно оценивал результаты работы компании-победительницы областных тендеров.
Читайте: Администрация Бно-Айрияна потратила миллионы гривен на карты и туристический брендбук Киевщины
Фото: пресс-служба Киевсовета