За январь-сентябрь 2018 года в целевой фонд специального бюджета Киева от оплаты за размещение рекламы на имуществе КП “Киевский метрополитен” поступило 22,768 млн гривен. При этом за 2017 год реклама в метрополитене Киева принесла бюджету столицы 26,679 млн гривен.
Об этом стало известно из ответа Управления по вопросам рекламы Киевской горгосадминистрации (КГГА) на запрос журналиста KV.
“Плата за размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности территориальной общины города Киева ежемесячно начисляется и перечисляется на текущий счет КП “Киевреклама” (*) и используется в порядке, установленном Киевским городским советом или уполномоченным им органом”, – сказано в документе.
В частности, за размещение рекламы на имуществе КП “Киевский метрополитен” (**) было получено:
-
в 2013 году – 7 783,9 тыс. гривен;
-
в 2014 году – 15 724,0 тыс. гривен;
-
в 2015 году – 2 211,1 тыс. гривен;
-
в 2016 году – 19 255,2 тыс. гривен;
-
в 2017 году – 26 679,7 тыс. гривен;
-
за 9 месяцев 2918 года – 22 768,7 тыс. гривен.
Ранее KV сообщала, что реклама в столичном метрополитене, по мнению киевлян, размещается хаотично. На некоторых станциях метро большое количество рекламы мешает находить нужную пассажирам информацию.
Читайте: Смирнов отдает рекламу на коммунальном транспорте Киева человеку Березенко
Отметим, с 5 декабря 2017 и.о. директора КП “Киевреклама” является Оксана Дзядевич. С 8 декабря 2017 года Управление по вопросам рекламы КГГА возглавляет Александр Смирнов. Деятельность Управления по вопросам рекламы координирует зампредседателя КГГА Валентин Мондриевский.
Отметим, что Виктор Брагинский руководит КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года возглавляет Сергей Симонов. Курирует работу департамента зампредседателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян.
(*) – КП “Київреклама” (код ЄДРПОУ: 26199714)
(**) – КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)
Фото: Информатор