За год жилищно-коммунальная инспекция провела 1070 проверок качества предоставления услуг – КГГА

За год жилищно-коммунальная инспекция провела 1070 проверок качества предоставления услуг - КГГА

В 2018 году специалисты Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Киевской городской государственной администрации провели 1070 проверок на основе обращений киевлян, которые касались качества жилищно-коммунальных услуг. В среднем ежедневно инспекция осуществляла 4-5 проверок.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Как сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский, в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями недостатки устранялись или осуществлялся перерасчет клиентам предприятий.


“Так, в прошлом году “Управляющими компаниями по обслуживанию жилищного фонда районов города Киева” в пользу потребителей произведен перерасчет за некачественно предоставленные или непредоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн грн. В большинстве случаев основанием для проведения перерасчета стали непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техническому обслуживанию лифтов, обслуживания систем диспетчеризации, технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полив дворов, клумб и газонов, освещение мест общего пользования, энергоснабжение лифтов”, – говорит Станислав Москалевский.


Он отметил, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за многие годы и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выхода на место для контроля исполнения.


“Например, жители дома №8 в переулке Приборном (Святошинский район) обратились с проблемой лишних начислений платы за услуги по централизованному отоплению при наличии работающего теплового счетчика. Во время проверки были получены сведения параметров потребления тепловой энергии, осуществлен подробный анализ расхода теплоносителя с проектными данными и выявлено, что на дом было рассчитано сужающее устройство (шайбу) завышенного диаметра. По результатам совместной проверки с КП “Киевтеплоэнерго” осуществлено регулирование диаметра сопла уменьшенного диаметра и сделан обоснованный расчет по уменьшению диаметра шайбы”, – объясняет Станислав Москалевский.


Руководитель инспекции уверяет, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное – улучшить качество сервиса.


Читайте: Все найденные артефакты от раскопках на улице Щекавицкой будут переданы в музеи – КГГА

Фото: пресс-службы КГГА.

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
15:30 В умовах війни Обухівщина демонструє системну підтримку Збройних Сил, створює Раду ветеранів і мережу реабілітаційних модулів, а нині – готується до зими, впроваджуючи…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачав Київ
09:00 У вересні цього року року столичні розпорядники бюджетних коштів уклали договорів на загальну суму 5,3 млрд гривень. Як і попередні шість місяців найбільш…
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
09:00 Столична влада затвердила звіт про виконання Стратегії розвитку Києва в 2024 році, а також план її реалізації на 2025-2027 роки (до кінця цього…
Banner
QlU7mDx4