В КП “Киевпастрансе” решили осовременить дизайн своего сайта и обновить логотип. Соответствующий договор стоимостью 712,4 тыс. гривен подписан с ООО “Бейсик Груп”, которому ранее отдавали свои подряды КП “ГИВЦ”, НАН Украины и Генпрокуратура. Компания принадлежит Константину Ляшуку, в свое время работающему помощником народного депутата Станислава Довгого. Примечательно, что более выгодное предложение в тендере было отклонено.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 11 декабря 2018 года КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “Бейсик Груп” (**) на услуги по разработке корпоративного дизайна и элементов корпоративного стиля, экранных форм и дизайна веб-портала “Киевпастранс” (основного и мобильных версий). Стоимость соглашения составила 712,4 тыс. гривен.
Согласно заключенному договору, подрядчик взял на себя обязательство разработать корпоративный дизайн, элементы корпоративного стиля, экранные формы и дизайн портала КП до 1 февраля 2019 года. Основными требованиями к разработке веб-дизайна является то, что весь контент должен отображаться на разных мобильных устройствах и в основных браузерах последних версий, а дизайн страниц должен быть разработан с учетом “современных моделей, минимализма и корпоративных цветов заказчика”.
Также подрядчик должен будет разработать логотип коммунального предприятия, внешний вид полиграфической продукции и элементов интерьерной рекламы (баннер, бренд-вол, спайдер, рол-ап). Кроме того во фронт его работ войдет разработка электронных носителей – шаблонов для презентаций, корпоративных заставок (для мониторов, планшетов, смартфонов), подписи для электронных писем, дизайн экранов информационных киосков и панелей, оформление корпоративной страницы в Facebook и Instagram.
В закупке кроме ООО “Бейсик Груп” также принимало участие ООО “Научно-исследовательский информационно-аналитический центр “Маниар”. Предложение последнего было дешевле, однако тендерный комитет его отклонил, поскольку участник не смог подтвердить наличие опыта и материально-технической базы для выполнения работ, а также квалификацию своих работников.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Бейсик Груп” основана в 2012 году в Киеве Костянтином Ляшуком, который третий год и руководит фирмой. Ляшук также является собственником и директором ООО “Научно-исследовательский институт информационно-телекоммуникационных систем и нанотехнологий”. Кроме того он вместе с Ярославом Ляшуком и Аллой Ляшук являются сооснователями строительной компании ООО “Строительно-проектная фирма Украина”.
По информации “Посіпаки”, человек с именем Константин Владимирович Ляшук в 2007-2012 годах был помощником народного депутата 6 созыва от “Нашей Украины” Станислава Довгого. Последний является отцом нынешнего нардепа из группы “Воля народа” Олеся Довгого, который с 2008 по 2011 год был секретарем Киевсовета.
По данным электронной системы Zaкупівлі, фирма ООО “Бейсик Груп” не часто побеждает в гостендерах. Со дня основания компания заключила 6 договоров на общую сумму 24,1 млн гривен, 19,3 из которых ей заплатило КП “ГИВЦ” за поставку программного обеспечения – системы управления обучением и тематического целевого контента к ней. Также среди подрядчиков ООО “Бейсик Груп” – Генеральная прокуратура, Национальный центр “Малая академия наук Украины” и один из институтов НАН Украины. С КП “Киевпастранс” компания сотрудничает впервые.
Читайте: На обновление столичных сайтов и ИАС в КП “ГИВЦ” готовятся освоить свыше 30 миллионов гривен
Гораздо более активным предприятием Ляшука является ООО “Строительно-проектная фирма Украина” – с 2005 года на ее счету 90 соглашений на общую сумму почти 267 млн гривен. Эта компания является “любимым” подрядчиком Софиевско-Борщаговского сельсовета Киевской области.
В частности, как писала KV, в июле текущего года сельсовет Софиевской Борщаговки подписал договор с ООО “Строительно-проектная фирма Украина” на строительство спорткомплекса за 91,78 млн гривен. Предложение от единственного конкурента компании – ООО “Сати-Нова Союз”, было отклонено.
ООО “Строительно-проектная фирма Украина” фигурировала в уголовном производстве №12016100000000562 от 18 апреля 2016 года против сотрудников “Национального медицинского университета имени А.А. Богомольца” о завышении стоимости ремонта корпусов на 12,66 млн гривен.
Напомним, в ноябре этого года КП “Киевпастранс” по результатам двух тендеров закупило дизельного топлива и бензина на общую сумму 103 млн гривен. Почти треть топлива, которое поставит КП одна и компани-победителей ООО “Терминал Ойл” – будет российского производства. Остальное – производства Литвы и Беларуси.
Подробнее: КП “Киевпастранс” затарилось топливом на 103 млн гривен, в том числе и российским
Также напомним, что КП “Киевпастранс” готовится к закупке общественного транспорта на более чем 2 млрд гривен, в том числе и городских автобусов. В частности, в сентябре КП “Киевпастранс” объявило два тендера – за 146 млн гривен планировали приобрести 25 низкопольных автобусов, еще за 430 млн гривен – 10 трамваев с частично низким уровнем пола. Однако первый тендер отменили, так как предложения подали менее двух участников. Победителем же второго объявлено – ООО “Татра-Юг”.
Читайте: “Киевпастранс” готовится потратить свыше полумиллиарда гривен на новый общественный транспорт
Также “Киевпастранс” объявил еще два тендера на закупку 20 трамваев на более чем 1 млрд гривен, и тендер на закупку 80 троллейбусов за 788 млн гривен.
Читайте: “Киевпастранс” собирается купить 80 троллейбусов на 788 млн гривен
В апреле 2018 года *KV писала, что Киевсовет разрешил КП “Киевпастранс” взять кредит на обновление общественного транспорта у Европейского инвестиционного банка на 50 млн евро. Согласно решению Киевсовета, КП “Киевпастранс” берет кредит у Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для обновления подвижного состава, а также на закупку оборудования для реконструкции фуникулера. Киевская горгосадминистрация (КГГА) в свою очередь должна будет при формировании проекта бюджета Киева на 2019 год и последующие бюджетные периоды предусматривать деньги для “Киевпастранса” на погашение основной суммы займа.
Читайте: В 2018 году “Киевпастранс” залезет в долги ради закупки общественного транспорта
Напомним, должность директора КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года занимает Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого до увольнения 4 декабря был Сергей Симонов, а сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)
** ТОВ “Бейсік Груп” (код ЄДРПОУ: 38316871)
*** ТОВ “Науково-дослідний інформаційно-аналітичний центр “Маніар” (код ЄДРПОУ: 39425941)
Фото: 24 Канал