За ремонт двух путепроводов на Стратегическом шоссе в Киеве заплатят 141 млн гривен

За ремонт двух путепроводов на Стратегическом шоссе в Киеве заплатят 141 млн гривен


КК “Киевавтодор” заказала ООО “Укртрансмост” капитальный ремонт путепроводов № 1 и № 2 на пересечении магистрали непрерывного движения и Стратегического шоссе. Там, в частности, должны отремонтировать деформационные швы, соединения путепроводов, пролетные строения и уложить новый асфальт. За работы подрядчику заплатят более 141 млн гривен.

Как стало известно KV из объявлений электронной системы публичных закупок Prozorro, 16 февраля 2022 года КК “Киевавтодор” (*) заключила с ООО “Укртрансмост” (**) два договора на проведение капитального ремонта двух путепроводов в Голосеевском районе Киева. Общая цена двух договоров составила 141,2 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно первому договору (цена – 98,64 млн гривен, срок действия – до 31 декабря 2023 года) подрядчик должен провести капитальный ремонт путепровода №1 на пересечении магистрали непрерывного движения и Стратегического шоссе.

На закупку обратила внимание Госаудитслужба, потребовав от заказчика объяснить, чем обоснованы технические и качественные характеристики предмета закупки, а также ее ожидаемая стоимость. В ответ КК “Киевавтодор” пояснили, что согласно распоряжению Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 25.09.2019 № 1692 этот ремонт необходимо осуществить до конца 2022 года. Также корпорацией была разработана проектная документация, которая прошла государственную экспертизу. Согласно экспертному отчету, сметная стоимость этого капремонта составляет 109,6 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В соответствии с техзаданием к тендеру, подрядчик должен отремонтировать деформационные швы и соединения путепроводов с подходами, выполнить ремонт опор, балок пролетного строения; обустроить трубопроводы и дождевую канализацию; покрасить и нанести антикоррозийную защиту конструкций путепровода; заменить асфальтобетонное покрытие на проезжей части и ФЭМ-плитку на тротуарах; обустроить пандусы с тактильной плиткой; установить ограждение, антипарковочные столбики, дорожные знаки, нанести дорожную разметку.

Согласно второму договору (цена – 42,56 млн гривен, срок действия –  до 31 декабря 2022 года) подрядчик должен провести капитальный ремонт путепровода №2 на пересечении магистрали непрерывного движения и Стратегического шоссе. 


Эту закупку также мониторила Госаудитслужба и потребовала от заказчика объяснить, чем обоснованы технические и качественные характеристики предмета закупки, а также ее ожидаемая стоимость. В ответ в КК “Киевавтодор” сообщили, что этот капремонт должен быть осуществлен до конца 2023 года в соответствии с распоряжением КГГА от 22.10.2019 № 1846. Также для его проведения был разработан соответствующий проект, на который получен положительный экспертный отчет. Согласно данным экспертного отчета, общая сметная стоимость работ составляет 48,41 млн гривен.

Читайте: Ремонт путепровода на Стратегическом шоссе продлили до 2023 года

В соответствии с техзаданием к тендеру, подрядчик должен отремонтировать опоры, деформационные швы и соединения путепровода №2 с подходами, усилить существующее покрытие проезжей части и тротуара; укрепить конусы; реконструировать водопроводную камеру; обустроить трубопроводы и дождевую канализацию; нанести антикоррозийную защиту конструкций путепровода; уложить асфальтобетонное покрытие; установить ограждение, дорожные знаки и нанести дорожную разметку.

По обоим договорам гарантия на покрытие из брусчатки, бортовой камень, опоры внешнего освещения должна составить 15 лет; монолитный железобетон, антикоррозионная защита (ремонт железобетонных конструкций), барьерное ограждение оцинкованное, перильное ограждение оцинкованное, деформационные швы, гидроизоляцию, люки и ливнеприемные решетки чугунные – 10 лет.


Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Укртрансмост”  зарегистрировано в 2006 году. Уставный фонд – 8,9 млн гривен. Учредитель и собственник – Николай Карнаков, директор – Ирина Филяева. До Филяевой директором предприятия числился Игорь Карнаков.

Игорь Карнаков в 2011 году был директором по производству, а сейчас является подписантом ООО “Дорожное строительство “Альтком”. Эта компания входит в ООО “Финансово-промышленная группа “Альтком” донецкого бизнесмена Александра Тисленко.

По информации Сlarity-project, ООО “Укртрансмост” по результатам участия в публичных закупках заключило 49 договоров на 2,78 млрд гривен. Среди самых крупных заказчиков – КК “Киевавтодор”. Так, в частности, в марте 2021 года эта компания получила от “Киевавтодора” подряд на 146 млн гривен по капитальному ремонту путепровода на пересечении ул. Новоконстантиновской с ул. Елены Телиги и проспектом Степана Бандеры (Новоконстантиновский путепровод). А в апреле 2021 года КК “Киевавтодор” заключила с ООО “Укртрансмост” договор на капремонт деформационных швов на на эстакадах Южного моста.


Читайте: ООО “Укртрансмост” займется деформационными швами Южного моста за 148,5 млн гривен 


КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства корпорации Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор. Транспортную сферу Киева курирует глава КГГА Виталий Кличко.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ТОВ “Укртрансміст” (Код ЄДРПОУ: 33778270) 

Фото: Главком

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4