Юлия Тимошенко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратила на предвыборную кампанию 67 млн 504,7 тыс. грн., Порошенко – 96 млн 475,2 тыс. грн.
Об этом говорится в отчете об использовании средств избирательного фонда кандидата на пост Президент Украины Тимошенко, опубликованном в газете “Голос Украины”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Из этой суммы на изготовление материалов предвыборной агитации Тимошенко потратила 4 млн 427,8 тыс. грн; на использование средств массовой информации – 52 млн 309,3 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, – 6 млн 861,2 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию – 3 млн 906,2 тыс. грн.
В избирательном фонде также остались не использованными 1,5 тыс. грн.
Читайте также: На выборах президента Украине удалось сэкономить 575 млн грн
На выборах Президента Украины, которые состоялись 25 мая 2014 г., за Тимошенко проголосовали 2 млн 310 тыс. 130 избирателей (или 12,82%). Таким образом, на каждый полученный Тимошенко голос пришлось по 29 грн 22 коп. из потраченных ею на выборы 67,5 млн грн.
В свлю очередь, Петр Порошенко, будучи кандидатом в Президенты Украины, потратил на предвыборную кампанию 96 млн 475,2 тыс. грн.
На изготовление материалов предвыборной агитации Порошенко потратил 4 млн 029,4 тыс. грн; на использование средств массовой информации – 82 млн 379 тыс. грн; на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, – 215,1 тыс. грн; и на другую предвыборную агитацию – 9 млн 851,5 тыс. грн.
На выборах Президента Украины, за Порошенко проголосовали 9 млн 857 тыс. 308 избирателей (или 54,70%).
Смотрите: Чем владеет Поroshenко
Таким образом, на каждый полученный Порошенко голос пришлось по 9 грн 70 коп. из потраченных им на выборы 96,4 млн грн.
фото УНИАН