Из состава рабочей группы, которая разрабатывает новую Концепцию размещения наружной рекламы в Киеве, внезапно был исключен представитель бизнес-сообщества Александр Плива (на фото). При этом, в рабочую группу включены депутаты Киевсовета.
Об этом KV стало известно из сообщения на Facebook Александра Пливы.
“Не желая учитывать голос оппонента, новым приказом об утверждении состава рабочей группы от прошлой пятницы, меня из этой группы исключили. Хотя Всеукраинское объединение предпринимателей малого и среднего бизнеса “Фортеця” заблаговременно направило обращение на имя киевского городского головы (Виталия Кличко, – KV) с противоположным предложением”, – написал Александр Плива.
Эксперт возмущен, что замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников был назван ”модератором” группы, поскольку положение об организации рабочей группы такой статус не предусматривает.
Также в рабочую группы были включены депутаты Киевсовета, а секретарем определена главный специалист отдела правового обеспечения Департамента градостроительства и архитектуры Оксана Похода. “Еще в феврале депутаты профильной комиссии Киевсовета инициировали создание рабочей группы для наработки изменений в Конценпцию, а не затем, чтобы проголосовать за правки в неизвестно кем, как и зачем разработанный проект”, – подчеркнул Александр Плива.
Активность Алексея Резникова в сфере наружной рекламы уже становились предметом бурного обсуждения в экспертной среде. Политолог, заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий 15 июля на своем Facebook назвал резонансные высказывания Алексея Резникова способом отвлечения внимания общественности от хронически нерешаемых городских проблем.
Подробнее: Бизнес настаивает на прозрачной работе над новыми правилами размещения наружной рекламы в Киеве