Для успешности проекта бизнес-класса, застройщик ориентируется не только на локацию и площадь участка застройки, а еще и просчитывает возможности, которые он может предложить потенциальному покупателю.
Об этом KV рассказала Алена Полеско, руководитель отдела продаж A 136 Highlight Tower.
По мнению эксперта, одним из преимуществ современных объектов бизнес-класса является наличие собственного паркинга с электрозарядными устройствами, и лифтами, которые позволят жителям дома подниматься в квартиру, прямо из паркинга.
Кроме этого, со слов Алены Полеско, для объектов, относящихся к этой категории жилья, обязательным считается закрытая придомовая территория (например, озелененная лаунж-зона с уличными каминами и мягкими диванами), собственная инфраструктура на первых этажах, наличие офисных помещений с отдельным входом, круглосуточное наблюдение, служба безопасности, просторное лобби представительского класса с возможностью проводить деловые встречи, а также круглосуточный консьерж-сервис.
“Статус объекта обязывает застройщиков создавать новые функциональные сервисы и возможности, такие, как, например, smartbox – отдельное пространство для спортивного снаряжения, Lovelypaw – помещение для ухода за домашними животными, помещение под детскую зону с услугами профессиональной няни, фитнес зона, или даже Fashion hub – сервис для резидентов таких комплексов, суть которого заключается в возможности заказывать новинки из лучших авторских бутиков Киева и пользоваться примерочными на территории жилого комплекса”, – подчеркнула эксперт.
Что касается технологических новшеств, то дома бизнес-категории все чаще оснащают общедомовой фильтрацией воды, индивидуальными вентиляционными установками с очисткой воздуха от вредных газов, неприятных запахов и аллергенов, например, шерсти домашних животных или мелкодисперсной пыли.
Эксперт обратила внимание на то, что жилые комплексы бизнес-класса отличаются выразительной архитектурой и должны быть оснащены вентилируемыми фасадами (преимущественно из керамогранита), а отделка стен может быть выполнена, например, из натурального камня и керамического кирпича, что позволяет сохранять тепло зимой и прохладу в жаркое время.
“Что касается окон, то в домах бизнес-категории устанавливают преимущественно энергосберегающий пакет с алюминиевым профилем”, – подчеркнула Алена Полеско, руководитель отдела продаж жилого комплекса A 136 Highlight Tower группы компаний DIM.
Справка KV: Группа компаний DIM была основана в 2014 году. Она состоит из 6 компаний, которые охватывают все стадии строительства: управляют процессом разработки архитектурных решений и проектирования, предлагают весь спектр строительных и дизайнерских услуг, предоставляют услуги по профессиональному управлению недвижимостью.
Концептуальной особенностью проектов группы компаний является создание жилых комплексов новых качественных форматов жилья, ориентированных на потребности покупателей. В объектах DIM собственные парки, коворкинги, детские сады и начальные школы, зоны отдыха, развлечений и занятия спортом и многое другое.
На данный момент компания ввела в эксплуатацию 6 домов совокупной площадью свыше 120 000 м2. Введены в эксплуатацию жилые комплексы: “Соборный”, “Фамильный”, “Автограф” и А52. Общий портфель проектов компании – свыше 890 000 м2.
На стадии строительства находится 5 жилых комплексов категории комфорт+ и бизнес-класса: “Новый Автограф”, Метрополис”, “А136 Highlight Tower”, Park Lake City, LUCKY LAND.
Читайте: Госипотека вряд ли станет стимулом для коммерческих банков развивать ипотечные программы, – эксперт
Фото: ЖК “Метрополис”