Застройщики акцентируют все больше внимания на создании новых концептуальных жилых комплексов-микрорайонов, которые бы в полной мере удовлетворяли потребности самых взыскательных покупателей в стремлении жить, работать и отдыхать, не покидая его территорию.
Об этом KV рассказала Леся Павленко, руководитель отдела продаж ЖК LUCKY LAND.
“На данный момент девелоперы в своих новых проектах стараются учесть возросшие потребности покупателей. Отсюда богатство новых форматов, ориентированных на определенные категории населения”, – отметила она.
По ее мнению, новые форматы потенциально могут “закрыть” все базовые потребности будущих жителей в обособленной, защищенной комфортной среде. Это касается как инфраструктуры (детские садики, школа со стадионом, подземные и наземные паркинги, всевозможные сервисы, службы и пр.), так и возможности работать, совершать покупки и проводить досуг вблизи с домом: офисы, коворкинги, всевозможные торговые объекты, десятки специальных зон для занятий спортом, развлечений и отдыха. Кроме этого, принципиальной характеристикой объектов новых форматов жилья является закрытая охраняемая территория с дворами, свободными от автотранспорта.
“Еще одной немаловажной особенностью новых форматов жилья, в частности объектов live-work-play, является наличие поблизости рекреационных зон, как то, например, лес или парк. И совокупность всех этих характеристик создает максимально комфортное качество жизни. По большому счету, можно говорить, что этот формат – это новая версия “спальных массивов”, но созданная с учетом пожеланий и потребностей будущих жильцов”, – отметила Леся Павленко.
Что касается стоимости объектов новых форматов, то она убеждена, что в этом сегменте жилья нет разрыва между спросом и предложением.
“Новое качественное жилье пользуется повышенным спросом. Именно от этого будет зависеть ценовая динамика 2021 года. В зависимости от стадии строительства, локации, создаваемой инфраструктуры, цена на ЖК новых форматов в 2021 году может увеличится в диапазоне 20-30%”, – подытожила Леся Павленко, руководитель отдела продаж ЖК LUCKY LAND группы компаний DIM.
Фото: соцсети