Заместитель председателя КГГА Алексей Резников назвал проект “реформаторским”, дескать, новые правила размещения наружной рекламы полностью изменят лицо столицы. Он также пообещал, что после принятия правил Киевсоветом, установки рекламных конструкций “задним числом” не будет.
Об этом KV стало известно из сообщения Киевской горгосадминистрации (КГГА).
7 февраля на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования 13-ю голосами депутаты поддержали проект решения “О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 № 20/7357 “Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве”.
“Речь идет о задачах изменить лицо Киева. Сегодня только путем электронной демократии 70 тыс киевлян проголосовали за различные петиции, касающиеся существенного ограничения или сокращения количества наружной рекламы на улицах города. Кроме того, соответствующие отдельные обращения свидетельствует о том, что этот наболевший вопрос нужно решить”, – сказал на заседании комиссии заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
По его словам, в проекте решения, который предлагается, речь идет, помимо прочего, о запрете размещения рекламных конструкций на всех дорожных развязках, об ограничении размещения рекламных конструкций на перекрестках, на пешеходных переходах, остановочных комплексах и т.д.
Ранее, 2 февраля проект решения о новых условиях размещения рекламных средств в Киеве был принят к рассмотрению комиссией Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.
Подробнее: Александр Свистунов “мухлюет” с новой Концепцией наружной рекламы
“Мы имеем положительное голосование земельной комиссии. Впереди рассмотрение проекта решения комиссией по вопросам торговли, предпринимательства и регуляторной политики, а также обобщение профильной комиссией – по вопросам рекламы. Решение постоянных комиссий Киевсовета носит рекомендательный характер. Таким образом, земельная комиссия уже рекомендовала Киевсовету принять соответствующий проект решения”, – добавил Резников.
По его словам, работа над проектом решения продолжалась более полугода с привлечением представителей отрасли. Алексей Резников также сообщил, что диалог с операторами продолжается и сейчас, а все наработанные предложения будут переданы в профильной комиссии – по вопросам транспорта, связи и рекламы.
“Сегодня стоит вопрос о том, чтобы убрать коррупционную составляющую, которая привела к тому, что город завален рекламными конструкциями. Я бы очень просил принимать решения вместе с еще одним проектом, который касается размещения информационных вывесок. Принятие этих двух судьбоносных решений позволит в течение года изменить лицо нашего города, освободить его от визуального мусора. Также хочу исключить любые манипуляции по теме размещения рекламных средств после принятия нового документа: там, где нельзя устанавливать рекламное средство, нельзя – никому, ни одной компании. Никаких исключений не может быть и не будет”, – пообещал Алексей Резников.
Читайте: Демонтаж незаконной рекламы в Киеве продолжается – в январе убрали 386 конструкций
Для справки: на сайте КП “Киевреклама” предлагают проверить законность той или иной рекламной конструкции по ссылке: http://db.kievreklama.kiev.ua/db/rz.dll