Антимонопольный комитет Украины обязал 10 крупнейших торговых сетей снизить розничные цены на молочные продукты и мясо птицы адекватно уменьшению оптовых цен производителями, с которыми заключены договоры на поставку такой продукции.
Требования выдвинуты к ЗАО “Фуршет”, ОАО “МегаМаркет”, ОАО “АТБ-маркет”, “ПАККО-Холдинг”, Торгово-промышленной корпорации “Fozzy Group”, ООО “ЭКО”, “Metro Cash & Carry Украина”, ООО “Фудмаркет”, ООО “Ашан Украина” и ООО “Адвентис”, информирует пресс-служба АМКУ.
Торговые сети должны снизить розничные цены на молоко, сметану, сливочное масло, сыр и мясо птицы. А также способствовать заключению прямых контрактов по реализации такой продукции с непосредственными производителями, воздерживаться от экономически необоснованного повышения цен.
Во время заседания представители торговых сетей публично обязались выполнить рекомендации Комитета и сообщили о начале работы по пересмотру цен.