Для реконструкции международного аэропорта “Киев” (Жуляны) разработано пять различных вариантов, каждый из которых предусматривает удлинение взлетно-посадочной полосы (ВПП). В результате реконструкции изменится конфигурация летного поля, и аэропорт сможет принимать большие самолеты.
Об этом KV стало известно из интервью главы совета директоров международного аэропорта “Киев” им. Сикорского Дениса Костржевского агентству “Интерфакс-Украина”.
“Для получения возможности обслуживать воздушные суда в любых погодных условиях и обслуживать воздушные суда большего размера аэропорту “Киев” необходимо повысить категорию аэродрома. Разработан мастер-план реконструкции аэродрома “Киев”, который имеет пять различных вариантов”, – сообщил Денис Костржевский.
Он добавил, что план реконструкции разрабатывала зарубежная компания с большим опытом при участии украинских специалистов, которые адаптировали его под местные нормы и правила. Ориентировочная стоимость работ в зависимости от выбранного варианта колеблется от 80 до 100 млн евро.
Костржевский уточнил, что каждый из вариантов предусматривает удлинение ВПП на 550 м, а также улучшение характеристик систем захода на посадку.
Также глава совета директоров аэропорта “Киев” отметил, что после реконструкции аэропорт сможет обслуживать самолеты типа Airbus A321 или Boeing 737-900, в то время как сейчас – максимум Boeing 737-800.
Напомним, в ночь с 12 на 13 июля в аэропорту “Киев” лайнер авиакомпании Belavia Airlines при посадке выкатился за пределы ВПП. К счастью в инциденте никто не пострадал. Аэропорт закрыт, часть рейсов отменена, часть перенесена на более позднее время.
Читайте: В аэропорту “Киев” самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, аэропорт закрыт (фото)
Фото: пресс-служба аэропорта “Киев”