По информации КСУ “Контактный центр города Киева”, за первый квартал 2015 г. операторами службы “1551” было обработано более 200 тыс. телефонных звонков, из них зарегистрировано 133 092 обращение.
Как стало известно KV, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество предоставленных консультаций жителям увеличилось почти в 2,5 раза и составляет более 45 тыс. устных разъяснений, сообщает пресс-служба КГГА.
Наибольшее количество жалоб за первый квартал поступило из Соломенского (8 093), Святошинского (7 444) и Шевченковского (6 501) районов, наименьшее – из Печерского (1 744). В количестве не выполненных обращений “лидирует” Днепровский район – 46 обращений, а также Соломенский – 44.
Среди наиболее актуальных проблем, на которые указывали киевляне – отсутствие горячей воды и отопления или их недостаточная температура, отсутствие освещения в подъездах, отсутствие электроснабжения, неудовлетворительная уборка и санитарное состояние территорий, осуществление перерасчета за непредоставленные услуги и т.п.
Читайте также: Для контроля над столичными ЖЭКами киевские власти создали управляющие компании
фото facebook.com/merkieva