Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Жители  Борисполя (Киевская область) просят горсовет повысить конкурентоспособность отрасли предоставления услуг пассажирских перевозок в общественном транспорте путем создания коммунального парка электробусов. 19 января в городе была создана комиссия по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта.

Об этом KV стало известно из соответствующей электронной петиции, опубликованной на сайте Бориспольского горсовета.

“Принимая во внимание постоянные коллизии по поводу предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров и повышение стоимости проезда в общественном транспорте, а также в связи с коллапсом движения транспорта в январе 2017 года (акциями протеста водителей городских автобусов), когда люди и дети не могли добраться ни на работу, ни в школу, обращаюсь с просьбой поручить соответствующему отделу службы или управления городского совета, по принадлежности, подготовить решения и вынести его на рассмотрение очередной сессии Бориспольского городского совета о выделении бюджетных средств на приобретение современного экологического транспорта”, – говорится в петиции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

19 января распоряжением городского головы была создана соответствующая комиссия, задачей которой было изучить возможность закупки электробусов и решить вопрос о целесообразности приобретения их для города Борисполя.

Как рассказал в комментарии KV глава комиссии по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта Николай Корнийчук, средства на экотранспорт пока не выделены.

“В Украине есть только два производителя электробусов – Львовский и Луцкий заводы. Мы уже обратились к ним за консультацией, подумаем и выберем наиболее выгодное предложение. Сейчас было бы неплохо ввести в работу хотя бы несколько таких автобусов – тогда бы появилась возможность перевозить больше граждан льготной категории. Хотя это дополнительная нагрузка на бюджет, мы работаем над изучением вопроса. Сейчас по городу работает 26 маршрутов и закупить электробусов придется немало. Наши частные перевозчики в последнее время начали диктовать свои правила, поэтому нужно искать альтернативу. К тому же, нас беспокоит состояние экологии. Электробусы безвредны для окружающей среды”, – резюмировал он.

По словам главы общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислава Гвоздикова, сфера электротранспорта пока недостаточно развита в Киевской области.

“Главное преимущество электробусов – данный транспорт позволяет перевозчику повысить рентабельность вдвое и сэкономить на горюче-смазочных материалах и обслуживании подвижного состава. Недостаток есть только в части организации сети зарядных станций – одна такая стоит около 17 тыс. долл., а на один маршрут их требуется две. Один электробус стоит порядка 3,5 млн гривен. Такая инфраструктура в области пока отсутствует, однако данная сфера развивается довольно стремительно”, – рассказал он.

Напомним, как ранее сообщала KV, 16 января исполнительный комитет Бориспольского горсовета подал обращение в Антимонопольный комитет Украины с просьбой проверить законность повышения тарифов на пригородные перевозки по маршруту Киев-Борисполь. Поводом для обращения стало повышение стоимости проезда на 20%.   

Читайте: Под КОГА прошел митинг против повышения тарифов на проезд на Киевщине (видео)

КиевVласть

Автор:
Виктория Билоус
Рекомендуємо до перегляду
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
09:40 У столичній міськраді, схоже, не поспішають виправляти свої “земельні помилки”, які НАБУ розслідує в рамках резонансної справи “Чисте місто”. Так, нещодавно у депутатському…
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
09:00 В питанні будівництва Національного військового меморіального кладовища біля села Мархалівка Фастівського району Київщини все не просто. 28 травня 2025 року замовник проєкту —…
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
13:00 Київрада внесла зміни до бюджету міста-2025, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на поточний рік. Дохідна частина…
Banner
QlU7mDx4