Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Бунты перевозчиков заставили бориспольчан задуматься об электротранспорте

Жители  Борисполя (Киевская область) просят горсовет повысить конкурентоспособность отрасли предоставления услуг пассажирских перевозок в общественном транспорте путем создания коммунального парка электробусов. 19 января в городе была создана комиссия по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта.

Об этом KV стало известно из соответствующей электронной петиции, опубликованной на сайте Бориспольского горсовета.

“Принимая во внимание постоянные коллизии по поводу предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров и повышение стоимости проезда в общественном транспорте, а также в связи с коллапсом движения транспорта в январе 2017 года (акциями протеста водителей городских автобусов), когда люди и дети не могли добраться ни на работу, ни в школу, обращаюсь с просьбой поручить соответствующему отделу службы или управления городского совета, по принадлежности, подготовить решения и вынести его на рассмотрение очередной сессии Бориспольского городского совета о выделении бюджетных средств на приобретение современного экологического транспорта”, – говорится в петиции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

19 января распоряжением городского головы была создана соответствующая комиссия, задачей которой было изучить возможность закупки электробусов и решить вопрос о целесообразности приобретения их для города Борисполя.

Как рассказал в комментарии KV глава комиссии по определению проблем перевозки пассажиров и необходимости закупки электротранспорта Николай Корнийчук, средства на экотранспорт пока не выделены.

“В Украине есть только два производителя электробусов – Львовский и Луцкий заводы. Мы уже обратились к ним за консультацией, подумаем и выберем наиболее выгодное предложение. Сейчас было бы неплохо ввести в работу хотя бы несколько таких автобусов – тогда бы появилась возможность перевозить больше граждан льготной категории. Хотя это дополнительная нагрузка на бюджет, мы работаем над изучением вопроса. Сейчас по городу работает 26 маршрутов и закупить электробусов придется немало. Наши частные перевозчики в последнее время начали диктовать свои правила, поэтому нужно искать альтернативу. К тому же, нас беспокоит состояние экологии. Электробусы безвредны для окружающей среды”, – резюмировал он.

По словам главы общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислава Гвоздикова, сфера электротранспорта пока недостаточно развита в Киевской области.

“Главное преимущество электробусов – данный транспорт позволяет перевозчику повысить рентабельность вдвое и сэкономить на горюче-смазочных материалах и обслуживании подвижного состава. Недостаток есть только в части организации сети зарядных станций – одна такая стоит около 17 тыс. долл., а на один маршрут их требуется две. Один электробус стоит порядка 3,5 млн гривен. Такая инфраструктура в области пока отсутствует, однако данная сфера развивается довольно стремительно”, – рассказал он.

Напомним, как ранее сообщала KV, 16 января исполнительный комитет Бориспольского горсовета подал обращение в Антимонопольный комитет Украины с просьбой проверить законность повышения тарифов на пригородные перевозки по маршруту Киев-Борисполь. Поводом для обращения стало повышение стоимости проезда на 20%.   

Читайте: Под КОГА прошел митинг против повышения тарифов на проезд на Киевщине (видео)

КиевVласть

Автор:
Виктория Билоус
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4