Депутатов Киевсовета отправили разбираться с грузовиками в облгосадминистрацию и к полицейским

Депутатов Киевсовета отправили разбираться с грузовиками в облгосадминистрацию и к полицейским

Депутат Сергей Артеменко (фракция “Солидарность”) недоволен тем, как в столице выполняется решение Киевсовета от 2013 года, которым были введены ограничения по движению грузового транспорта. Депутат призвал к ответу по данному вопросу руководителя Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Ивана Шпилевого, который уверяет, что свою работу он выполнил, а спрашивать по данной проблеме нужно с облгосадминистрации и полицейских.


Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Депутат Сергей Артеменко (фракция “Солидарность”) поднял проблему активного движения большегрузов по улицам столицы. По его словам, из-за грузовых автомобилей, которые блокируют дорожное движение, практически невозможно добраться на левый берег. Артеменко напомнил, что в 2013 году Киевсовет принял решение по ограничению движения грузового транспорта, но оно на данный момент не выполняется.


По всей видимости, речь идет о решении №340/9397 от 22 мая 2013 года “О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве”. Обсуждение данного вопроса происходило в контексте принятия Киевсоветом городской целевой программы развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023.

“Сколько бы мы не строили транспортных развязок, если мы не остановим проезд грузовых автомобилей в час пик, все равно ничего не решим”, – отметил Сергей Артеменко.

В ответ на это и.о. директора-первый заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой рассказал, что чиновники занимались информированием водителей грузовиков, которые собираются въезжать в столицу, о существующих ограничениях.


Для этого на дорогах при въездах в Киев, по словам Шпилевого, были вывешены соответствующие информационные щиты. Также, как отметил руководитель департамента транспортной инфраструктуры, чиновники КГГА обращались к Министерству инфраструктуры. Данное министерство, дескать, должно предупреждать международных грузовых перевозчиков о правилах движения транспорта в столице.

Кроме того, по словам Ивана Шпилевого, было проведено совещание с Киевской облгосадминистрацией, на котором поднимался вопрос подготовки площадок для отстоя грузовых автомобилей за пределами столицы. Но, как отметил чиновник, областные власти не в полной мере выполнили то, что обещали.

“Власть области взяла на себя обязательство построить терминалы, где водители могут простоять какое-то время. К сожалению, оно выполнено на 50%”, – рассказал Иван Шпилевой.

В то же время, по словам чиновника, хуже всех свои обязательства по выполнению решения об упорядочении движения грузовых автомобилей выполняют полицейские. Наверное, речь шла о том, что они не “ловят водителей грузовиков”.


Иван Шпилевой посоветовал депутатам обращаться по вопросам чрезмерно активного движения по Киеву грузовиков и выполнения соответствующих обязательств к Киевской облгосадминистрации и полиции.

Напомним, решением Киевсовета №340/9397 от 22 мая 2013 года “О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве” были утверждены следующие правила:

1. Ограничить въезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 4,5 тонн в пределы города Киева с 07.00 до 20.00, предусмотрев возможность въезда автомобилей, осуществляющих перевозки грузов в международном сообщении, с 10.00 до 17.00 при наличии у водителей международной автомобильной накладной “CMR” или книжки международных дорожных перевозок (МДП) и оборудования автопоездов знаком “TIR”.

2. Движение транзитных грузовых автомобилей по территории города Киева разрешить с 20.00 до 07.00 только по просп. Н. Бажана, Южному мостовому переходу через р. Днепр, Столичному шоссе, ул. Академика Заболотного, площади Одесской, Большой Кольцевой дороге, просп. Академика Палладина, ул. Городской, Гостомельскому шоссе, Новой дороге, просп. Минскому, площади Т. Шевченко, ул. Полярной, ул. Богатырской, площади Тульской, просп. Московскому, просп. Генерала Ватутина, площади Керченской, ул. Братиславской, просп. Броварскому.

3. Ограничить въезд в центральную часть города Киева в пределах Воздухофлотского путепровода – ул. Вячеслава Черновола – ул. Глыбочицкой – ул. Верхний (Нижний) Вал – ул. Набережно-Крещатицкой – Набережного шоссе – ул. Дружбы народов – площади Московской – просп. Краснозвездного – просп. Воздухофлотского – Воздухофлотского путепровода грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 4,5 тонны, а также тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме оперативных и специальных транспортных средств).

Фото: KV

KиевVласть

Автор:
Александр Глазунов
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4