31 августа КК “Киевавтодор” заключила договор на реконструкцию улиц на Подоле с компанией “Киевдорстрой”. Сумма сделки составила 25 760 205,37 грн.
Об этом “КиевВласти” стало известно из “Вестника государственных закупок”.
Согласно “Вестнику”, до конца 2016 года “Киевдорстрой” обязуется осуществить ремонтные работы по ул. Братской с демонтажем трамвайных путей на ул. Братской и на Контрактовой площади в Подольском районе Киева.
По данным портала “Наші гроші”, корни “Киевдорстроя” – из Одессы, когда в 2009 году она начала свою деятельность на рынке под названием ООО “Строительная фирма “Югавтодор”. Ее основателем стал Алексей Барбул, занимавший до этого пост директора в ООО “Индустриаль”, которая когда-то была собственностью офшора “Сайдлейк интернешнл лимитед” (Виргинские острова). На указанный офшор сегодня оформлена компания “Ростдорстрой”, связываемая с бизнес-группой экс-главы фракции “Партии регионов” в Одесском горсовете, мэра города Геннадия Труханова.
Согласно информации портала, когда в июне 2010 г. Барбул возглавил управление дорожного хозяйства Одесского горсовета, фирму перерегистрировали на Александра Ращупкина. Летом 2010 г. фирму перевели в Киев, новым владельцем записали виргинский оффшор “Сойер и Брантон ЛТД”, название изменилось на “Киевдорстрой”.
На этот же “Сойер и Брантон ЛТД” зарегистрировано и ООО “Инвестиционная групп “Рост” того же Геннадия Труханова. Вторым владельцем инвестиционной группы вместе с “Сойер” является депутат Одесского горсовета от Партии регионов Юрий Шумахер.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Напомним, как ранее уже сообщала KV, на реконструкцию Подола у КГГА в начале года были большие планы, ожидали даже привлекать сторонних инвесторов. Так, улицу Сагайдачного киевские власти хотели сделать пешеходной, Братскую реконструировать, а под Контрактовой площадью обустроить подземный паркинг. Причем, под первую идею даже было подведено специальное исследование: чтобы обосновать предложение по реконструкции, студенты Киево-Могилянской академии якобы посмотрели на результаты мониторинга воздуха и предложили обустроить на улице пешеходную зону от Контрактовой до Почтовой площади. А вот удешевить реконструкцию улицы Сагайдачного путем замены гранитного покрытия на асфальтовое – это, похоже, была собственная идея киевских властей.
Читайте также: Коммунальщики намерены остановить незаконное строительство 27-этажного дома на Подоле (фото)