Коммунальная организация “Институт Генерального плана Киева” разрабатывает Схему размещения гаражей и автостоянок в столице. Чтобы решить вопрос парковок предлагается строительство перехватывающих паркингов, ограничение транзита транспорта через центральную часть Киева путем завершения строительства Подольского мостового перехода, а также введение оплаты за въезд в центральное ядро столицы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КО “Киевгенплан” на странице в сети Facebook.
По информации пресс-службы, в Киеве зарегистрировано более 900 тыс автомобилей, из них 767 тыс – легковые. Транспортные проблемы усугубляются еще и из-за масштабных потоков автотранспорта, который направляется в Киев из других регионов Украины и населенных пунктов Киевской области. В город ежедневно в утреннее период “пик” въезжает около 100 тыс автомобилей, из которых около 70 тыс легковых автомобилей. Большинство из них направляется через центральную часть Киева в связи с недостаточным количеством объездных магистралей.
Сообщается, что цель разработки Схемы размещения гаражей и автостоянок в Киеве – улучшение транспортной ситуации в городе за счет освобождения проезжих частей улиц от стоянок автотранспорта, уменьшение количества въезжающих машин, расчет мест под перехватывающие паркинги, ограничение въезда автомобилей в центральную часть города, обеспечение населения Киева необходимыми расчетно-нормативными паркоместами.
В КО “Киевгенплан” установили, что 10% (ориентировочно 7 тыс машино-мест) легковых автомобилей возможно перехватить на въездах в город, разместив перехватывающие паркинги.
Согласно сообщению, чтобы ограничить транзит транспорта через центральную часть Киева проектом Генерального плана предусмотрено завершение строительства Подольского мостового перехода, строительство правобережных подходов к Подольскому и Дарницкому мостовым переходам через Днепр. На первую очередь намечено строительство Железнодорожного шоссе от Надднепрянского шоссе до бульвара Дружбы Народов. На расчетный период – удлинение Подольского мостового перехода до Воздухофлотского проспекта.
Также сообщается о намерении постепенно ввести платный въезд в центральное ядро города.
Для ограничения въезда в центральную часть города предполагается размещение перехватывающих паркингов на границе центрального ядра. Таким образом, по мнению специалистов Института Генплана, часть населения пересядет на общественный транспорт. Кроме того, предлагается ограничить строительство паркингов, установить тарифы на парковку с индексом увеличения на центральную зону.
Напомним, в 28 марта 2018 года президент Петр Порошенко подписал принятый Верховной Радой 21 декабря 2017 года закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по реформированию сферы парковки транспортных средств”. Этот закон вступит в силу через 180 дней со дня его опубликования.
После вступления в силу закона о реформировании сферы парковки транспортных средств, изменения правил парковки и эвакуации столичная власть получит полномочия штрафовать недобросовестных водителей и эвакуировать машины, оставленные в местах, где запрещена парковка.
Читайте: Кличко: Оставлять авто на улице под знаком “парковка запрещена” будет очень дорого
Как сообщала КВ, КП “Киевтранспарксервис” ввел онлайн-продажу талонов на парковку. Парковочные талоны будут продаваться через систему коммунального предприятия “Главный информационно-вычислительный центр” (ГИВЦ)
Читайте: Парковочные талоны в Киеве начали продавать онлайн через систему ГИВЦ
Фото: kiev.segodnya.ua