Из-за несогласованности чиновников на Позняках автомобилисты регулярно попадают в ДТП

Из-за несогласованности чиновников на Позняках автомобилисты регулярно попадают в ДТП

В Киеве на проспекте Бажана, перед ст.м. “Позняки” в сторону Борисполя, автомобилисты регулярно попадают в ДТП.  Этому способствует то, что чиновники никак не могут разобраться, кто должен отвечать за установку дорожного знака 4.9 “Объезд препятствия с правой или левой стороны”. КП “Киевдорсервис” сообщает, что балансодержатель в данном случае КК “Киевавтодор”. А КГГА сообщает, что необходимый дорожный знак перед метро “Позняки” стоит и установили его работники КП “Киевдорсервис”. По состоянию на 12.01.2018 года, знака как не было, так и нет, а ДТП здесь происходят уже далеко не в первый раз.

Об этом стало известно из материала KV Пока мэр в Давосе. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-19 января 2018 года)”.

Первый замглавы комиссии Киевсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Роман Марченко (фракция “Объединение “Самопомощь”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко, генерального директора КК “Киевавтодор” Александра Густелева и директора КП “Киевдорсервис” Виктора Черния, что автомобилисты попадают в ДТП из-за несогласованности чиновников.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат отметил, что повторно обращается по поводу отсутствия дорожного знака 4.9 “Объезд препятствия с правой или левой стороны” перед метро “Позняки” (в сторону Борисполя). И поводом послужило очередное ДТП, которое произошло здесь 11.11.2017 года.

В КП “Киевдорсервис” депутату сообщили, что, дескать, и рады бы поставить знак, да вот балансодержатель их в данном случае КК “Киевавтодор”. Но в КГГА в письме № 001-3735 от 29.12.2017 Роману Марченко сообщили, что необходимый дорожный знак перед метро “Позняки” стоит и установили его работники КП “Киевдорсервис”.

Но, по словам Марченко, по состоянию на 12.01.2018 года, знака как не было, так и нет, а ДТП здесь происходят уже далеко не в первый раз. Депутат задается вопросом: кто же, по мнению КГГА, установил дорожный знак, если КП “Киевдорсервис” сообщило, что дорожные знаки на пр. Бажана не переданы на баланс предприятия, и ответственность за их техническое состояние несет балансодержатель КК “Киевавтодор”?

Роман Марченко попросил чиновников срочно переустановить необходимый дорожный знак  с подсветкой и принять все возможные меры для обеспечения безопасности дорожного движения на пр. Бажана.

Из-за несогласованности чиновников на Позняках автомобилисты регулярно попадают в ДТП

Напомним, КП “Киевдорсервис” за 3 млн гривен закупило у ООО “СЕА Электротехника” 12 информационных табло. Это многофункциональное оборудование, которое используется во время проведения фестивалей и масштабных шоу, в коммунальном предприятии хотят использовать в качестве дорожных знаков. Участники рынка говорят, что в “Киевдорсервисе” вполне могли обойтись железными знаками.

По данным электронной системы публичных закупок Prozorro, всего в течение 2017 года КП “Киевдорсервис” приобрело дорожных табло на общую сумму 8,378 млн гривен. Дороже всего обошлась закупка мобильных информационных табло с указателями, которую коммунальное предприятие провело в августе текущего года. На приобретение 20 единиц такого оборудования потратили 3,799 млн гривен.

Читайте: “Киевдорсервис” нерационально закупает многофункциональные электронные табло для выполнения роли дорожных знаков

Отметим, руководителем КП “Киевдорсервис” с 1 февраля 2013 года является Виктор Черний. Учредителем КП является Киевсовет.

Фото: hronika.info

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4