В январе 2020 года года в связи с запуском начислений за взносы по обслуживанию узлов коммерческого учета в “Киевводоканале” позже обычного начали формирование расчетных документов. Таким образом, в конце месяца наблюдалось большое количество обращений потребителей в центры обслуживания потребителей (ЦОП).
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал”.
“Несмотря на оперативное увеличение вдвое рабочих мест в каждом ЦОС, избежать очередей полностью не удалось. Сейчас работа ЦОПов уже нормализовалась, но для повышения эффективности нашего сотрудничества советуем использовать функциональные возможности личного электронного кабинета”, – говорится в сообщении.
Также в пресс-службе сообщили, что электронным кабинетом “Киевводоканала” пользуются 4,8 тысяч юрлиц: как субъектов крупного бизнеса, так и предпринимателей, или физических лиц – владельцев нежилых помещений
Отмечается, что для юридических лиц, которые и в дальнейшем нуждаются в получении бумажных документов, работают ЦОПы:
- ул. Лейпцигская, 1А;
- ул. Электротехническая, 16.
Напомним, что 4 февраля Нацкомиссия по госрегулированию энергетики и коммунальных услуг приняла новые тарифы на централизованное водоснабжение и водоотвод для АК “Киевводоканал”. Так, тариф на водоснабжение для бытовых потребителей вырастет с 9,86 гривен за 1 куб м до 11,2 гривен за 1 куб м, тариф на водоотведение – с 7,49 гривен за 1 куб м до 7,96 гривен за 1 куб м.
Читайте: “Киевводоканал” на 2 млн гривен закупил хлор и гипохлорит натрия для обеззараживания воды
Отметим, что должность гендиректора ЧАО “АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года занимает экс-директор Департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Новицкий. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.
* ПрАТ “АК “Київводоканал” (Код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: пресс-служба АК “Киевводоканал”