КГГА выбрала поисковика для строительства метро на Троещину

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании – консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина – Троещина стало ОАО “Федеральный центр проектного финансирования”.

“Федеральный центр проектного финансирования” является дочерней компанией “Внешэкономбанка России”, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).

“Строительство четвертой ветки метро за счет частного капитала будет первым такого уровня прецедентом государственно-частного партнерства. Впервые в истории Украины инвестор на конкурентной основе инвестирует в такой большой проект, когда сумма финансовых вложений составляет 1,2 – 1,6 млрд долл. Украина, к сожалению, по рейтингам привлекательности ведения бизнеса занимает сегодня не лучшие позиции, поэтому мы боремся за каждую инвестированную извне копейку. Тем не менее, нам удалось убедить крупных мировых инвесторов в том, что ежедневные транспортные потребности полумиллиона киевлян – это правильная инвестиция. Нестабильное финансирование за счет местного и государственного бюджета не позволяет в максимально быстрые сроки построить новую ветку метро. А вот частные инвестиции дают такую возможность”, – заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко.

Крамаренко добавил, что победитель конкурса предоставит выводы и предложения финансового, юридического и технического характера о принципах, условия и параметры осуществления строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина – Троещина.

Согласно контракту, консультант должен разработать схему государственно-частного партнерства с указанием аналитических, статистических, финансовых, технико-экономических и социально-экономических показателей, предоставлением расчетов затрат по определению сроков окупаемости и других финансовых показателей проекта. “Поскольку такая схема будет разработана впервые в Украине, и наша задача – создать такую систему, которая станет примером отношений между частными инвесторами и государственным или муниципальными властями при реализации крупных инфраструктурных проектов”, – добавил Крамаренко.

 

Напомним, ранее сообщалось, что по оценке властей метро на Троещину обойдется в $1,5 млрд.

Напомним также, бизнес-планы по строительству метро на Троещину подали девять компаний.

 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4