Главное управление контроля за благоустройством совместно с представителями Государственной налоговой администрации и Главным управлением МВД Украины в городе Киеве провели очередной рейд по выявлению правонарушителей, которые расклеивают рекламные объявления.
“Наша цель – сделать Киев можно чище. Ясное дело, что мер административного воздействия и рейдов мало. Для решения этого вопроса, мы хотим перенять опыт Китая. Сейчас такая схема работает в Москве. Речь идет о телефонных номерах, указанные в незаконных объявлениях, которые с утра до ночи подвергаются атаке автодозвона. Следует заметить, что на протяжении трех месяцев, функционирование такой системы уменьшило количество объявлений на 80% ”, – сказал начальник Главного управления контроля за благоустройством Сергей Садовой.
Также он добавил, что профильное управление готово плодотворно сотрудничать с общественностью, сообщает официальный сайт мэрии.
“Мы планируем начать проект “Общественный инспектор”. Речь идет об активных киевлянах, которые будут предоставлять нам и представителям милиции информацию о нарушителях, которые незаконно расклеивают объявления, что значительно улучшит общую ситуацию в этой сфере ”, – отметил Сергей Садовой.
В рейде, который на днях проходил в Деснянском и Днепровском районах города, выявлены нарушители, которые размещали рекламные листовки на объектах городской инфраструктуры. Профильное управление приняло соответствующие меры административного воздействия. Все материалы переданы в Государственную налоговую милицию для установления законности предоставления услуг по изготовлению и размещению рекламных листовок.
Напомним, что на уничтожение рекламы на столичных столбах тратятся немалые средства. Например, коммунальному предприятию “Киевгорсвет” в прошлом году такой процесс обошелся в свыше 2 млн. грн.
На очистку одного столба из бюджета тратится от 85 до 103 грн. В целом на освобождение и восстановление инфраструктуры города от незаконно размещенных рекламных объявлений в прошлом году потрачено более 3 млн. грн.