Киевляне не выдерживают шума самолетов аэропорта “Киев”

Киевляне не выдерживают шума самолетов аэропорта “Киев”

Жители киевского микрорайона “Совки” обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой повлиять на администрацию международного аэропорта “Киев” (Жуляны). Они заявляют, что из-за низко летающих самолетов люди не могут ни спать, ни работать, а здания – разрушаются. Киевляне уверены, что руководство аэропорта игнорирует законодательство и санитарные нормы.

Об этом KV стало известно из обращения от 28 сентября 2017 года Органа самоорганизации населения “Комитет микрорайона “Совки” к Премьер-министру Украины Владимиру Гройсману.

В своем письме представители “Комитета микрорайона “Совки” жалуются, что постоянный шум и вибрации, которые создают самолеты при взлете и посадке, не только оказывают серьезное негативное психологическое воздействие на жителей близлежащих территорий (особенно детей), но и наносят ущерб зданиям. В частности, речь идет о детском саде №313, расположенном в 900 м от аэропорта, и школе №121, которая находится в 1100 м от начала взлетной полосы упомянутого аэропорта.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам родителей, помещения указанных учебных заведений и без того нуждаются в ремонте, а постоянно форсирующие над их крышами авиалайнеры только усугубляют ситуацию: покрытие и фасады зданий не выдерживают. Так, в соответствии с текстом обращения, в общеобразовательной школе №121 крышу поменяли всего 5 лет назад, но сегодня она вновь покрыта глубокими трещинами. На ее реконструкцию деньги из бюджета больше выделять не хотят, и, видимо, родителям придется оплатить ее ремонт из собственного кармана.

В письме также сообщается, что жители микрорайона “Совки” неоднократно обращались и к генеральному директору международного аэропорта “Киев” (Жуляны) Александру Нестеренко, требуя ограничить хотя бы ночные полеты, а также – предоставить для ознакомления выводы экологической экспертизы, которые бы могли доказать, что такое близкое соседство аэропорта с жилыми кварталами является безопасным. Однако, согласно обращению, вразумительного ответа от руководства КП “Киев” (Жуляны) не последовало.

“Если к дневным полетам еще как-то можно привыкнуть, то к ночным аж никак! Самолеты пролетают над нашими домами на небольшой высоте с таким шумом и вибрацией, что о спокойном ночном сне мы уже давно забыли. А, главное, забыли наши дети, которые по несколько раз за ночь просыпаются и потом еще долго не могут уснуть. Что говорить уже о пожилых людях, которые вообще не могут отдохнуть. Мы даже не знаем об уровне загрязнения воздуха и грунта в нашем микрорайоне”, – говорится в обращении.

На сегодняшний день секретариатом Кабинета министров Украины обращение жителей микрорайона “Совки” передано на рассмотрение представителям Госавиаслужбы и Министерства инфраструктуры.

Отметим, что, согласно Ст. 84 Воздушного кодекса Украины, уровень шума во время эксплуатации воздушного судна, не должен превышать предельно допустимый, который установлен авиационными правилами Украины. Такой уровень определяется путем проведения специального измерения шума, издаваемого воздушным судном на 3 этапах: на этапе взлета, на этапе пролета над объектом и на этапе посадки.

Как ранее сообщала *KV, в Киевской горгосадминистрации (КГГА) недавно утвердили финансовый план КП Международный аэропорт “Киев” (Жуляны)” на 2018 год. Согласно пояснительной записке к финплану, всего в первом квартале 2017 года в “Жуляны” прибыли и отправились из него 3888 воздушных судов, что на 1321 единицу больше (51,5%), чем за аналогичный период 2016 года. Пассажиропоток за данный период увеличился с 162,1 млн до 293,3 млн пассажиров (81,3%).

Читайте: В КГГА разрешили Аэропорту “Жуляны” получить в 2018 году меньше прибыли, чем получено за шесть месяцев этого года

Отметим, что с 21 июня 2011 года КП МА “Киев” (Жуляны) (КП МА “Київ” (Жуляни), 01131514) рувододит Александр Нестеренко.

Фото: Korabelov.info

KиевVласть

Автор:
Анжела Фетисенко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
09:00 Історія збереження історичного будинку Вертипороха (побудований наприкінці ХІХ століття) на столичному Подолі досі не завершена. Нещодавно власник будівлі – ТОВ “Компанія Новобуд Інвест”…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
09:00 У перший місяць літа столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 5,56 млрд гривень. Найбільше коштів (1,18 млрд гривень) у…
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Banner
QlU7mDx4