КП “Киевпастранс” вчера, 10 января, ввел дополнительные рейсы городской электрички. Электропоезда будут курсировать в рабочие дни в вечерние часы пик. При этом рейсы 7504, 7506, 7508 городской электрички в этот промежуток времени будут отменены.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
Пресс-служба отмечает, что электропоезда будут курсировать по направлению Е1 станции: Дарница – Почайна – Борщаговка – Киев-Пассажирский – Дарница.
“При этом рейсы городской электрички 7504, 7506, 7508 в рабочие дни в вечернее время отменяются”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что таким образом, кольцевое движение электропоездов восстанавливается в обе стороны. До этого в рабочие дни поезда курсировали по маршруту: Дарница – Киев Пассажирский, Борщаговка – Почайна – Дарница.
Расписание движения размещены на кассовых павильонах станций городской электрички, на информационных стендах возле турникетов и на сайте “Киевпастранс” в разделе “Расписание“.
Пресс-служба сообщает, что в расписании движения электричек возможны изменения.
Напомним, “Киевпастранс” откорректировал расписание электропоездов в связи с переходом на работу в зимнее время с 13 декабря 2020 г. В частности изменения коснутся графика движения электричек в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы.
Читайте:“Киевпастранс” отдаст филиалу “Укрзализныци” 28 млн гривен за ремонт составов городской электрички
Как ранее сообщала KV, проект “Городская электричка” в Киеве начал работу в августе 2009 года на участке – остановочная платформа “Троещина-1” – станция “Киев-Петровка” (с конца марта 2018 года – “Киев-Почайна” – KV)” в обоих направлениях.
В октябре 2011 года была начата работа “городской электрички” по кольцевому маршруту. Тогда было 14 станций городской электрички и работало 10 составов электропоездов.
В январе 2012 года было создано обособленное подразделение КП “Киевпастранс” – Служба городских железнодорожных перевозок. А в августе того же года КП “Киевпасстранс” получило лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.
Сегодня городская электричка курсирует по кольцевому маршруту в пределах киевского железнодорожного узла. Маршрут проходит через центральный железнодорожный вокзал и железнодорожную станцию “Дарница” и позволяет осуществить пересадку на все линии метро и скоростного трамвая.
Отметим, КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: “Киевпастранс”