“Киевпастранс” объявил новый “договорной” тендер на закупку польских трамвайных вагонов Pesa

“Киевпастранс” объявил новый “договорной” тендер на закупку польских трамвайных вагонов Pesa

КП “Киевпастранс” не оставляет надежд “отовариться” у польского завода Pesa. После отмены “договорного” 2-миллиардного тендера на покупку 40 низкопольных трамвайных вагонов, о котором писала KV, “Киевпастранс” объявил такой же тендер. Видимо, заказчик и заранее определенный победитель, ждут лишь еще одного участника, что позволит провести торги.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок РroZorro.

31 мая КП “Киевпастранс” повторно объявило о проведении тендера на закупку 40 трамвайных вагонов. На их покупку предприятие готово “выложить” все те же 1,946 млрд бюджетных гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Примечательно, что основные параметры, которые не позволяли украинским производителям принять участие в торгах, заказчиком не исправлены. Тендерной документацией предполагается поставка победителем торгов 40 низкопольных (100% низкий пол) трамвайных вагонов длиной свыше 26 метров до 29 декабря 2017 года.

Читайте: Полная “Pesa”. “Киевпастранс” планирует на 2 млрд гривен закупить опасные для жизни трамвайные вагоны

Не менее интересен тот факт, что в период обжалования тендерных условий по первому 2-миллиардному тендеру КП “Киевпастранс” удовлетворил требования польского завода Pesa относительно обеспечения, расчетов, гарантийных обязательств, некоторых пунктов договора и прочих вопросов. При этом Антимонопольный комитет отказал в удовлетворении требований ООО “Татра-Юг”, которые заключались в “устранении противоречий и недопущение дискриминации”.

Также стоит отметить, что согласно техническим требованиям обоих тендеров вагоны должны быть изготовлены в 2017 году. Изготовить такое количество вагонов невозможно просто физически. Кроме того, KV уже писала, что в случае победы Pesa будут поставлены вагоны, произведенные поляками около 3-х лет назад для Москвы. Т.е., по сути вагоны Pesa не соответствуют заявленным в тендерной документации техтребованиям.

Напомним, как писала ранее KV, после выхода разоблачительной статьи KV о договорном тендере на закупку 40 низкопольных трамвайных вагонов на 2 млрд гривен, КП “Киевпастранс” отменило торги. Кроме завода Pesa заявки на участие больше никто из производителей и не подал, поэтому для проведения торгов не хватило предложений.

Читайте: “Киевпастранс” отменил договорной тендер на закупку польских трамваев после публикации KV

Отметим, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник. Ему эту важную миссию поручили после отстранения от выполнения обязанностей замглавы КГГА Ильи Сагайдака, вопрос об увольнении которого на заседание горсовета мэр Киева, кстати, почему-то упорно не выносит.  

Фото: коллаж КиевVласть

КиевVласть

Автор:
Александра Максимова
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4