Киевская облгосадминистрация объявила конкурс на лучшую концепцию туристического бренда Киевщины

Киевская облгосадминистрация объявила конкурс на лучшую концепцию туристического бренда Киевщины

Киевская областная государственная администрация (КОГА) объявила о старте конкурса на лучшую концепцию туристического бренда Киевщины. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23:59 22 ноября 2019 года. Победитель будет объявлен уже 25 ноября.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КОГА.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, к участию в конкурсе приглашаются все талантливые личности, креативные и дизайнерские студии, желающие приобщиться к улучшению туристической привлекательности Киевской области. Конкурс стартует сегодня, 11 ноября 2019 года. Заявки принимаются до 23:59 22 ноября 2019 года, а победитель будет объявлен уже 25 ноября.

Согласно сообщению, есть три обязательных условия, при которых заявка на участие в конкурсе будет допущена к рассмотрению:

  • идея бренда должна быть авторской;
  • заявка должна содержать эскиз логотипа и лозунг к нему на украинском и английском языках;
  • заявка должна содержать описание концепции бренда.

В сообщении отмечается, что концепция должна быть ориентирована как на внешнего, так и на внутреннего потребителя. 

Также сообщается, что главный приз – это всеукраинское признание в качестве создателя бренда Киевщины и контракт на сумму 250 тысяч гривен (согласно условиям конкурса, часть премии должна быть направлена ​​на создание брендбука и изготовление сувенирной промоатрибутики)

Подробнее можно узнать в Положении о конкурсе

Ранее KV писала, что в начале октября КОГА успешно провела торги на почти 3 млн гривен. За деньги налогоплательщиков собирались провести конкурсы, исследования и сфотографировать дом Виктора Януковича. По случайному стечению обстоятельств, все работы должны были быть закуплены у одной компании. В частности в системе “ProZorro” была проведена закупка услуг по организации и проведению конкурса на лучший туристический логотип, дизайн и изготовление рекламной промо-атрибутики, а также разработку руководства по единому стилю (брендбука) Киевской области. Ожидаемая стоимость — 450 тыс. гривен. Технические требования включают, кроме брендбука тиражом 100 единиц, по несколько сотен единиц печатной продукции (настенных календарей, плакатов формата А3 и А2, футболок мужских и женских размерами S, M, L, XL, листовок формата А6 и так далее). Исполнитель также должен будет провести презентацию фирменного стиля области в конференц-залах 4- или 5-звездочных отелей или помещений информагентств.

Читайте: Администрация Бно-Айрияна потратила миллионы гривен на карты и туристический брендбук Киевщины

Фото: mgpu.ru

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КП “Київтеплоенерго”. Так, цьогоріч була відкрита справа щодо ймовірних “розпилів” при проведенні різних…
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
09:00 Столична комунальна корпорація “Київавтодор” вперше з початку 2025 року провела закупівлю великої спецтехніки – 12 самоскидів із обладнанням для ямкового ремонту, які розподілять…
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
Banner
QlU7mDx4