Киевские власти напомнили, что городская электричка работает в убыток

10097

Работа городской кольцевой электрички будет улучшаться в соответствии с планом, который городские власти составили с учетом пожеланий киевлян.

 

Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк.

“Сегодня мы устроили объезд по маршруту городской электрички в час пик, что позволило нам оценить работу этого вида транспорта и увидеть проблемы, которые необходимо решать как можно скорее. Сейчас городская электричка работает как социальный проект. Так, себестоимость проезда составляет 7 гривен, тогда как сегодня цена проездного билета составляет 1,7 гривен.

Впрочем, столичная власть сознательно на это пошла, понимая необходимость такого транспорта для города и его удобство для киевлян. Вместе с тем, мы будем искать пути для развития кольцевой электрички, и одним из первоочередных заданий столичной власти является замена подвижного состава, который был бы адаптирован к городским условиям. Сейчас он является устаревшим, и мы получаем немало нареканий со стороны киевлян на вагоны.

Кроме того, предполагается открытие новых станций, запуск дополнительных поездов и благоустройство остановок”, – цитирует Костюка пресс-служба мээрии.

Вторая очередь реализации проекта “Городская электричка” предусматривает организацию дополнительных остановок на платформах “Протасов Яр” и “Киевская Русановка”. Сейчас завершается разработка и согласование проектно-сметной документации.

В дальнейших планах развития городской электрички – обустройство платформ в непосредственной близости к станциям метро “Нивки” и “Лыбидьская”.

“После капремонта на маршрут выйдут два новых поезда. Таким образом, мы сократим интервал движения между поездами до 12 минут. Кроме того, в Указе Президента “О национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы” поставлена ​​задача построить или реконструировать объездные железнодорожные пути, чтобы разгрузить Киев от транзитных грузоперевозок. Это позволит еще больше сократить интервал движения городской электрички, превратив ее фактически в кольцевую ветку наземного метро”, – рассказал Михаил Костюк.

 

Напомним, ранее Михаил Костюк уже обещал “покращення” электрички практически слово в слово.

фото kievcity.gov.ua

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4