Работа городской кольцевой электрички будет улучшаться в соответствии с планом, который городские власти составили с учетом пожеланий киевлян.
Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк.
“Сегодня мы устроили объезд по маршруту городской электрички в час пик, что позволило нам оценить работу этого вида транспорта и увидеть проблемы, которые необходимо решать как можно скорее. Сейчас городская электричка работает как социальный проект. Так, себестоимость проезда составляет 7 гривен, тогда как сегодня цена проездного билета составляет 1,7 гривен.
Впрочем, столичная власть сознательно на это пошла, понимая необходимость такого транспорта для города и его удобство для киевлян. Вместе с тем, мы будем искать пути для развития кольцевой электрички, и одним из первоочередных заданий столичной власти является замена подвижного состава, который был бы адаптирован к городским условиям. Сейчас он является устаревшим, и мы получаем немало нареканий со стороны киевлян на вагоны.
Кроме того, предполагается открытие новых станций, запуск дополнительных поездов и благоустройство остановок”, – цитирует Костюка пресс-служба мээрии.
Вторая очередь реализации проекта “Городская электричка” предусматривает организацию дополнительных остановок на платформах “Протасов Яр” и “Киевская Русановка”. Сейчас завершается разработка и согласование проектно-сметной документации.
В дальнейших планах развития городской электрички – обустройство платформ в непосредственной близости к станциям метро “Нивки” и “Лыбидьская”.
“После капремонта на маршрут выйдут два новых поезда. Таким образом, мы сократим интервал движения между поездами до 12 минут. Кроме того, в Указе Президента “О национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы” поставлена задача построить или реконструировать объездные железнодорожные пути, чтобы разгрузить Киев от транзитных грузоперевозок. Это позволит еще больше сократить интервал движения городской электрички, превратив ее фактически в кольцевую ветку наземного метро”, – рассказал Михаил Костюк.
Напомним, ранее Михаил Костюк уже обещал “покращення” электрички практически слово в слово.
фото kievcity.gov.ua