Киевские коммунальные парковки работают на свой карман, в обход бюджета

Киевские коммунальные парковки работают на свой карман, в обход бюджета

Сегодня в столице количество транспорта превышает 1 млн автомобилей в сутки. При этом поступления от парковок и стоянок в бюджет города составляют 69 млн гривен в год.

Об этом заявил координатор общественной инициативы “Европейские парковки – европейской столицы” Игорь Астахов.

“В прошлом году в бюджет столицы от коммунального предприятия “Киевтранспарксервис” пришли 69 миллионов гривен. Таким образом, каждый день поступления составляют около 190 тыс. гривен. Получается, что каждый автовладелец, который живет или работает в Киеве, платит за услуги парковки всего 20 копеек на день или 73 гривны в год. Это при том, что официально парковочный талон только на 1 месяц стоит от 315 до 630 грн, в зависимости от зоны”, – отметил Игорь Астахов.

Кроме того, по его словам, КП “Киевтранспарксервис” существенно занижает количество парковочных мест.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

“Мы провели рейд по основным парковках. Количество реальных мест на большинстве парковок не соответствует той, что официально декларируется и существенно занижена. Например, у Демеевского рынка по документам 20 мест, реально там стоит 60 автомобилей. Рядом с Владимирским рынком “Киевтранспарксервис” декларирует 25 мест, а реально там 70 автомобилей. В Оболонском районе почти 800 паркомест официально, а размещено 1 400 машин. Вся это “теневая касса” изо дня в день поступает в чьих-то карманы. При этом автовладельцам совершенно не гарантируется безопасность и сохранность автомобилей на парковках и стоянках, а бюджет города недополучает сотни миллионов гривен. Сейчас ГПУ поручила прокуратуре столицы проверить эти факты”, – сказал Астахов.

Читайте также: Читайте также: От генпрокурора требуют разобраться, куда делись 250 млн грн от столичных парковок

фото parkservis.kiev.ua

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
09:00 У столиці тривають скандали навколо реалізації інвестпроєкту щодо будівництва Wi-Fi мережі та системи відеоспостереження в метрополітені. Цим займається ТОВ “Москіто Мобайл” – на…
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
09:00 За перше півріччя 2025 року кількість пошкоджених об’єктів у Києві перевищила 1 тисячу – більше, ніж за будь-який повний рік від початку повномасштабного…
Banner
QlU7mDx4