Киевские власти планируют ликвидировать КП “Киевреклама” и обещают не создавать коммунального оператора рекламы.
Об этом заявил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников в интервью KV.
Алексей Резников сообщил, что в Киеве планируют убрать рекламу на 30%. Но слухи о том, что власти хотят ввести коммунального оператора на эти 30%, не соответствуют действительности.
“Подчеркиваю, при мне никакого коммунального оператора рекламы не будет”, – сказал он.
Также Резников рассказал о том, что КП “Киевреклама” планируется в перспективе ликвидировать, а также подчеркнул, что это предприятие не может быть монополистом на рынке рекламы.
“Я хотел бы акцентировать внимание на том, что КП “Киевреклама” не может быть монополистом, поскольку вообще не является оператором. КП занимается мониторингом, администрированием и демонтажем незаконных конструкций”, – сказал Резников.
Читайте: Итоги работы КП “Киевреклама” за 2015 год: еще хуже, чем в 2014-м
Напомним, будучи директором этого КП Наталья Гончарова, заявляла, что КП “Киевреклама” необходимо ликвидировать, а вместо него создать единое Управление рекламы в составе КГГА, которое будет иметь всю полноту полномочий для нормального регулирования рынка рекламы.
Подробнее: Директор КП “Киевреклама” признала ненужность своего предприятия
Фото взято отсюда