ПАО “АК “Киевводоканал” тщательно прорабатывает все обращения граждан, поступающие в Общество от службы помощи Киевского городского головы киевлянам “Call-центр”, сообщили в пресс-службе общества.
Так, недавно по поручению главы правления ЗАО “АК “Киевводоканал” Валерия Ченчевого была проведена тщательная проверка всех жалоб относительно восстановления благоустройства после проведения аварийно-восстановительных работ, перечень которых составляют специалисты “Сall-центр” КГГА на основе общения с киевлянами.
Во исполнение поручения и с целью контроля хода восстановительных работ по благоустройству, специалисты Главной диспетчерской Общества совместно с Департаментами водопроводного и канализационного хозяйства провели тщательную проверку восстановления благоустройства по всем адресам, указанным “Call-центром”.
По результатам проверки по каждому из объектов была подготовлена подробная справка и фотоотчет.
Согласно полученным данным, из 11 адресов, по которым осуществлялись выезды, на объектах по пяти адресам за восстановление благоустройства отвечают райгосадминистрации г. Киева (согласно планам перекладки сетей в соответствии с Программой социально-экономического развития г. Киева). По остальным адресам разрытия осуществлялись по неизвестным причинам сторонними организациями.
На основании отчета Общество направило письмо в “Call-центр” с детальным разъяснением по каждой жалобе.
“Ход выполнения работ по восстановлению благоустройства на участках, за которые отвечает “Киевводоканал”, находится под постоянным контролем. Наши бригады всегда стараются оперативно ликвидировать разрытия, вызванные необходимостью выполнения ремонтных работ на водопроводных сетях”, – отметил глава правления ЗАО “АК “Киевводоканал” Валерий Ченчевой.