“Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

“Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.

Об этом KV стало известно из сообщения генерального директора ЧАО АК “Киевводоканал” (*) Дмитрия Новицкого на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Испытываем мобильное приложение к личному кабинету потребителя. Прошу тестировать, но с пониманием к возможным ошибкам! Разумеется, будем совершенствовать при необходимости вносить коррективы и добавлять функции, в том числе по системам оплаты”, – написал Дмитрий Новицкий в сообщении.

“Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Он также опубликовал ссылки, по которым можно скачать приложение в AppStore и Google Play.

В описании приложения на Google Play сообщается, что в нем представлены функции оплаты в любое время суток счетов за жилищно-коммунальные услуги, просмотра и оплаты счетов по нескольким адресам, заказа опломбирования и поверки счетчиков. Кроме того, в приложении есть контактная информация о центрах обслуживания потребителей компании.

Напомним, 19 августа состоялись общественные слушания, где обсуждалось предложение “Киевводоканала” по корректировке тарифов на 2019 год в связи с изменениями в законодательстве Украины. По результатам проведенных расчетов, скорректированный тариф на 2019 год на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения составляет 21,593 грн куб. м (с НДС), что на 6% (или на 1,217 грн с НДС) выше действующего тарифа. Все расчеты и объективность проведения корректировки тарифа будут проверены Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).

Подробнее: “Киевводоканал” скорректировал тарифы на водоснабжение в сторону повышения на 6% в результате общественных слушаний

Ранее KV сообщала, что по состоянию на конец июля 2019 года задолженность жителей многоэтажных домов Киева по оплате за услуги, предоставляемые “Киевводоканалом”, составили 626 млн гривен. А абоненты – юридические лица задолжали 336 млн гривен. Общая сумма задолженности приближается к миллиарду гривен.

Читайте: “Киевводоканал” заявил о возросшей почти до миллиарда гривен задолженности абонентов

Отметим, что гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.

* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)

Фото: iltumen

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4