“Киевводоканал” запустил мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут просматривать и оплачивать счета, заказывать поверку счетчиков и другие услуги.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).
Как сообщается, с помощью мобильного приложения можно:
-
платить за услуги водоснабжения и водоотведения через мобильное устройство;
-
просматривать и оплачивать счета по нескольким адресам;
-
заказывать опломбирования и поверку счетчиков;
-
узнавать контактную информацию о центрах обслуживания потребителей.
Для того, чтобы начать пользоваться приложением, надо установить (App Store или Google Play) его на устройство, зарегистрироваться, подтвердить телефон. После этого добавить личный счет, который находится на квитанции.
Как сообщала в начале сентября KV, ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.
Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя
Отметим, что гендиректором ЧАО “АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.
* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: poland2day.com