На проспекте Героев Сталинграда, 14 ж в Киеве, в среду, 18 января, “Киевводоканал” открыл новый Центр обслуживания потребителей (ЦОП) многоквартирных домов. В текущем году предприятие планирует открыть еще два аналогичных центра для потребителей всех категорий (юридические и физические лица) в Дарницком и Голосеевском районах.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы “Киевводоканала”.
По словам Генерального директора “Киевводоканала” Дмитрия Новицкого, предприятие впервые открыло современную точку приема жителей многоквартирных домов с европейскими стандартами работы. Большинство вопросов, по которым обращаются потребители, вскоре можно будет решить дистанционно – для этого внедряется новое программное обеспечение.
В ЦОП можно получить полный спектр услуг: от профессиональных консультаций до решения вопросов с расчетами за холодную воду и канализацию, заключение договора, опломбирование и поверки квартирных приборов учета.
Читайте: “Фальстарт” от ГИВЦ: киевляне получили наполовину действительные “единые” платежки
Пока что на прием клиентов работает шесть окошек, в ближайшее время их количество будет увеличено до 10.
Также, в перспективе, планируется обслуживание юридических лиц-предприятий.
Работа в новом ЦОП организована по принципу “единого окна” и одного обращения.
Для удобства клиентов отсутствуют отдельные кабинеты и введена электронная очередь.
Читайте также: На Печерске злоумышленники откачивали воду “Киевводоканала” для продажи
Для детей посетителей оборудован игровой уголок, есть кнопка вызова персонала для людей с особыми потребностями, бесплатный wi-fi.
Центр работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00.
Напомним, центр обслуживания клиентов водоканала работал в тестовом режиме с конца декабря 2016 года.


























