Управление пассажирских перевозок Киевской ОГА предложило пересмотреть ряд договоров с областными перевозчиками. Так, были перезаключены договоры с тремя операторами по пяти маршрутам. Также с одним из маршрутчиков, работавшим на трех направлениях, договоры расторгли.
Об этом KV стало известно из распоряжений главы Киевской ОГА Василия Володина №№ 300, 301 и 307.
Согласно первому документу, КОГА автоматически продлила на пять лет договоры с перевозчиками на 5 маршрутах: ЧП “Мережа-Авто” – маршрут № 830 “Богуслав АС – Тараща АС”; ЧП “Центурион Плюс” – маршрут село Рубченки – Киев АС “Южная” (рейсы №№ 3031/3032, 4161/4162); ЧП “А.Т.Н.” – маршруты № 788 “Калиновка – Киев АС Дарница”, № 716 “Вишневое (ж/д ст. Жуляны) – Киев АС “Дачная”, № 720 “Боярка (пл. Ленина) – Киев АС “Киев”.
Вторым документом расторгается договор об организации пассажирских перевозок с ЧП “А.Т.Н.” по двум маршрутам: “Ковалевка ‒ Киев АС “Южная” (рейсы 5081/5082, 5083/5084, 5085/5086, 5077/5078, 5079/5080, 5075/5076), и № 778 “Яблуновка – Киев АС “Дачная”.
И последним из трех распоряжений с этим же предприятием расторгается договор по маршруту № 848 “Софиевская Борщаговка (ЖК “София Киевская”) – Киев АС “Южная”.
Согласно данным аналитической системы YouControl, ЧП “А.Т.Н.” (*) зарегистрировано в 1999 году и находится в Киеве. Его учредителями являются винничанин Андрей Поповиченко и киевлянка Наталья Руденко, а также польское ООО URMTEC, доля которого – 52%. Нынешний руководитель предприятия – Артем Головатый. Уставной капитал ЧП составляет всего 5000 гривен, а его выручка за 2017 год – до 9,5 млн гривен.
ЧП “Мережа-авто” зарегистрировано в 2008 году в городе Богуслав, его учредители – Михаил Лобуренко и Владимир Орденко, нынешний руководитель – Юрий Савченко. Уставной фонд предприятия – 3 млн гривен.
ЧП “Центурион Плюс” основано в 2008 году в селе Бука Сквирского района с уставным капиталом в 284,8 тыс. гривен. Основатель – Светлана Скрыпа, конечный бенефициар и нынешний директор – Василий Скрыпа, депутат Киевского областного совета прошлого созыва (фракция Блок Петра Порошенко “Солидарность”).
Напомним, управление пассажирских перевозок Киевской ОГА появилось в результате переформатирования структурных подразделений облгосадминистрации, заменив собой управление инфраструктуры.
Читайте: Операція Оптимізація: губернатор Володін реформував адміністрацію Київщини
Фото: “Автобусный транспорт”