Количество субъектов внешнеэкономической деятельности, довольных уровнем таможенного сервиса на Киевской городской таможне Государственной фискальной службы за год увеличилось в шесть раз.
Об этом KV сообщила представитель Общественного совета при Главном управлении ГФС в г. Киеве Лилия Головко.
Она опубликовала результаты анкетирования субъектов ВЭД, которые работают на столичной таможне, за 2016 и 2017 годы.
Согласно им, в 2017 году на вопрос “Произошли ли изменения в работе таможни, которые улучшили предоставление сервисных услуг?” положительно ответили 59% опрошенных. В 2016 году “да” на аналогичный вопрос ответили лишь 10% респондентов.
Кроме того, вдвое снизилось количество предпринимателей, недовольных уровнем коммуникаций с сотрудниками таможни. Если в 2016 году количество предпринимателей, отвечавших негативно на вопрос “Довольны ли вы уровнем коммуникаций с сотрудниками таможни” было более половины (52%), то в 2017 году этот показатель упал до 29%.
Напомним, Киевская городская таможня ГФС за 9 месяцев этого года увеличила сборы в бюджеты всех уровней на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Читайте: Киевская городская таможня увеличила сборы в бюджет на 20%
Фото: https://inews.sumy.ua/