Команда Кличко приближает Киев к латиноамериканскому сценарию, – эксперт

Команда Кличко приближает Киев к латиноамериканскому сценарию, - эксперт

Рынок наружной рекламы в Киеве ожидают серьезные изменения. И, если победит сценарий, который педалируют чиновники Киевской горгосадминистрации (КГГА), столицу ждет развитие событий по латиноамериканскому сценарию.

Об этом KV стало известно из блога политолога Евгения Магды.

По его информации, профильный департамент КГГА полон решимости предложить Киевсовету новую Концепцию развития внешней рекламы, которая существенно изменит правила игры. По мнению экспертов отрасли, задуманные городскими властями изменения могут стать критическими для рынка, и некоторые операторы будут вынуждены свернуть деятельность в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

”Фактически, столкнулись два взгляда на реформу столичной рекламы – эволюционный, который в течение нескольких лет предлагает Ассоциация наружной рекламы, и радикальный, который педалирует команда Кличко. Столичные руководители говорят о необходимости очистки Киева от рекламы. В бизнес-среде не исключают версию о банальном переделе рынка: после зачистки разрешения на установку рекламных конструкций могут быть предоставлены операторам, приближенным к столичной власти”, – подчеркнул Евгений Магда.

Он напомнил о том, что замглавы КГГА Алексей Резников, курирующий реформу рынка наружной рекламы, в качестве иллюстрации своей позиции перепостил в Facebook публикацию британской газеты The Guardian о том, что города Гренобль, Нью-Йорк и Сан-Паулу вообще отказались от внешней рекламы.

Но полная зачистка Киева от рекламы, по мнению Евгения Магды, маловероятна – ввиду 250 млн гривен, которые получает столичный бюджет от наружной рекламы ежегодно. Да и в Сан-Павулу, например, отказ от хаотичной внешней рекламы был не конечной целью, а лишь промежуточной остановкой. После зачистки города был проведен прозрачный тендер среди мировых лидеров рекламы, пояснил эксперт.

”Следуя революционному принципу “До основанья, а затем”, окружение Кличко очевидно будет вынуждено (а, возможно, втайне уже сейчас на это рассчитывает) заполнить искусственно образовавшийся вакуум новыми операторами. Вот только кто и как получит освобожденные локации? Будут ли это, по примеру Сан-Паулу, прозрачные конкурсы, или традиционный “междусобойчик” между наспех зарегистрированными фирмами депутатов действующего Киевсовета – вопрос остается открытым. Поэтому, если КГГА удастся продавить свое видение реформы наружной рекламы, то киевлянам останется надеяться (как это ни смешно выглядит) на латиноамериканский сценарий”, – резюмировал эксперт.

Читайте: Столичная власть не дает освободить город от рекламы

КиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
09:00 СБУ продовжує слідство по справі щодо можливого отримання хабара в розмірі 25 тис. доларів тепер вже ексначальницею управління туризму та промоцій КМДА Мариною…
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
Чергова підозра для топпосадовця КМДА: Роман Ткачук “по вуха в криміналі” через закупівлю генераторів
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) “по вуха загруз” у кримінальних справах. Нещодавно йому було повідомлено про підозру в…
Поразка Василя Хмельницького: Офіс Генпрокурора відсудив у його компанії 16 га землі біля Феофанії та Пирогова
Поразка Василя Хмельницького: Офіс Генпрокурора відсудив у його компанії 16 га землі біля Феофанії та Пирогова
09:00 Нещодавно було поставлено крапку у питанні повернення громаді Києва ділянки площею 16,03 га на вул. Академіка Заболотного, яка фігурувала в скандально відомих “понятійках…
Banner
QlU7mDx4