Работники предприятия “Киевреклама” демонтировали с забора Национального художественного музея Украины баннер с названием масштабной выставки как… объект наружной рекламы
Как стало известно KV, происшествие случилось 3 июня. Коммунальщики с “Киеврекламы” сняли и конфисковали вывеску с объявлением о новой выставке НХМУ “Яков Гниздовский”, пишет “День“.
Как прокомментировала событие представитель отдела по связям с общественностью НХМУ Елена Гончарук, несколько недель назад в музей поступило письмо из департамента градостроительства и архитектуры КГГА с требованием демонтировать вывески на заборе, поскольку это – внешняя реклама.
В музее ответили, что это – не реклама, а вывеска, которая информирует о деятельности заведения. И, если эта вывеска не соответствует определенным требованиям, музей высказал готовность рассмотреть предложения департамента.
Но ответа музей не получили. Утром 3 июня вывеску демонтировали. Теперь НХМУ лишено важного источника, через которое сообщалось о событиях в музее.
“Музей приравнен к коммерческим структурам, и проект национального и международного уровня “Яков Гниздовский”, поддерживаемый посольством Соединенных Штатов Америки в Украине и многими другими благотворителями и меценатами сегодня теряет посетителей по вине киевского муниципалитета”, – прокомментировал ситуацию куратор выставки”Яков Гниздовский”, заведующий отделом графики НХМУ Даниил Никитин.
Напомним, как сообщалось, “Киевреклама” получила приказы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА на демонтаж рекордного количества незаконных носителей.