Коронавирус помешал сдать Подольско-Воскресенский мост вовремя, метро на Троещину по-прежнему не будет еще 3-5 лет – Кличко

Коронавирус помешал сдать Подольско-Воскресенский мост вовремя, метро на Троещину по-прежнему не будет еще 3-5 лет - Кличко

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что до конца этого года Подольско-Воскресенский мостовой переход может открыться, а метро на Троещину не будет еще ближайших 3-5 лет. 

Об этом KV стало известно из интервью киевского мэра Виталия Кличко “Радио Свобода” 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как заявил Виталий Кличко, в строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода коррективы внес коронавирус – иностранные специалисты не смогли из-за коронавирусных ограничений вовремя приехать.

“Сейчас мы уже сделали основную арку. Через неделю открываем съезд на валы (улицы Верхний Вал и Нижний Вал на Подоле, – KV). И к концу года мы сейчас строим переход через железнодорожные пути на соединение с улицей Алишера Навои. Я взял всех подрядчиков “за горло”, чтобы никаких сбоев не было, чтобы до конца года автосообщение между левым и правым берегами по Подольско-Воскресенском мостовому переходу уже работало. Потому что у нас есть большая проблема добраться с Троещины или, наоборот, на Троещину”, – заявил Кличко. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отдельно Кличко сообщил, что метро на Троещину невозможно построить без Подольско-Воскресенского мостового перехода, который еще не достроен.

“Без моста (Подольско-Воскресенский мостовой переход, – KV) это метро построить невозможно. В “теле” моста еще линия метро. Сейчас идут проектные работы, я не буду рассказывать сказок, но вопрос строительства метро – это, я думаю, 4-5 лет. Это – непростое направление”, – сказал Кличко. 

Напомним, что строительство метро на Троещину было одним из предвыборных обещаний Виталия Кличко. В 2019 году Кличко заявил, что метро на Троещину получится достроить только через 3-5 лет. В 2018 году он пообещал начать строительство метро на Троещину, которое должно было закончиться через 5 лет. 

Тоже самое Кличко говорил и в 2017 году, когда он подписал с китайской компанией China Pacific Construction Group соглашение о строительстве четвертой ветки метро с Жулян до Троещины. 

Перед выборами на пост мэра Киева, в мае 2014 года, Виталий Кличко обещал, через 5 лет построить метро на Троещину. 

Что же касается Подольско-Воскресенского мостового перехода, в 2021 году Кличко заявлял, что мост будет открыт до конца этого года. В феврале с.г. “Укравтодор” обратилось к Виталию Кличко с просьбой передать в их сферу управления Подольско-Воскресенский мостовой переход. В “Укравтодоре” были уверены, что это ускорит строительство объекта и его ввод в эксплуатацию. Сам же Кличко заявил, что это значительно отсрочит достройку объекта. 

Также в 2019 Виталий Кличко заявил, что до конца 2020 года, получиться запустить автосообщение между левым и правым берегом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Немного раньше, в том же 2019 году Кличко заявлял, что за полтора-два года в столице планируют открыть автомобильное транспортное сообщение через Подольско-Воскресенский мостовой переход.

Напомним, разработка проекта Подольского мостового перехода началась тридцать лет назад, в далеком 1987 году. Строительство моста стартовало в 1993 году, но было приостановлено вскоре из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года. Тогда подрядчиком выступало ПАО “Мостострой”, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь этого объекта. В 2014 году строительные работы были остановлены – в том числе из-за финансовых проблем подрядчика.

В мае с.г. Киевская горгосадминистрация (КГГА) увеличила расходы на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2021 году на 528,2 млн гривен (до 1,24 млрд гривен).

Как сообщала KV, нынешний подрядчик – ООО “Эко-Буд-Трейд” – одна из фирма, к которой может иметь отношение одиозный предприниматель, экс-сопредседатель фракции “Блока Леонида Черновецкого” в Киевсовете VI созыва – Денис Комарницкий

В течение  2017 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” и ООО “Эко-Буд-Трейд” заключили три договора на проведение строительных работ на этом объекте – общая сумма финансирования должна была составить порядка 6,5 млрд гривен. 

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности


Фото: Лига.бизнес

КиевVласть

Автор:
Павел Башинский
Рекомендуємо до перегляду
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
09:00 Столичні правоохоронці розкрили масштабну схему розкрадань коштів при реконструкції ліфтів у житлових будинках, в результаті якої в 2023-2024 роках бюджету Києва було нанесено…
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Banner
QlU7mDx4