Вчера, 26 июня, министерство инфраструктуры сообщило о переговорах с компаниями General Electric и Greenbrier об их участии в развитии речного судоходства в Украине. Вероятно, из-за этого сегодня задерживается передача Кабмином причалов из государственной собственности Киеву.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета (фракция “Солидарность”) Александра Пабата на странице в Facebook.
“Вот и вырисовалась картина, почему Кабмин спустил на тормозах передачу причалов из государственной собственности Киеву. Все дело в инвестициях, да еще и в американской валюте. Вчера Министерство инфраструктуры сообщило о переговорах с компаниями General Electric и Greenbrier об их участии в развитии речного судоходства в Украине”, – написал Пабат.
Он отметил, что ранее предусматривалось, что развивать речной транспорт в пределах столицы будет Киевская горгосадминистрация (КГГА).
“Указом Президента Украины от 25.02.2008 “с целью развития речного транспорта и завершения комплекса работ по упорядочиванию набережной реки Днепр в пределах Киева” планировалась передача причалов, расположенных в столице, территориальной общине Киева. Мешало лишь отсутствие правок к законодательству, в частности ст.7 Закона Украины “О передаче объектов права государственной и коммунальной собственности”, не предусматривающей бесплатную передачу причалов из государственного баланса на городской”, – сообщил Пабат. Добавив, что с правками госчиновники медлили даже тогда, когда комиссия Киевсовета по вопросам собственности образца 2012 года поддержала смену балансодержателя столичных причалов.
Читайте: “Киевпорт” готовится стать международным хабом
В сегодняшних условиях, по мнению депутат Киевсовета, совершенно ясно, что причалы Киева для столицы потеряны.
Читайте: Депутат Пабат хочет знать точное количество причалов, которыми владеет Киев
Фото: Facebook Александра Пабата