Нардеп Федиенко просит Кличко объяснить почему ветераны АТО/ООС не могут в Киеве бесплатно парковаться

Нардеп Федиенко просит Кличко объяснить почему ветераны АТО/ООС не могут в Киеве бесплатно парковаться

Народный депутат, председатель подкомитета цифровой и смарт-инфраструктуры, электронных коммуникаций, кибербезопасности и киберзащиты комитета ВР по цифровой трансформации Александр Федиенко (“Слуга народа”, на фото) попросил киевского городского голову Виталия Кличко объяснить почему ветераны АТО/ООС не могут бесплатно парковаться в столице. Чиновники “Киевтранспарксервис” предлагают боевым офицерам занимать места, предназначенные для инвалидов, что противоречит существующим нормативам и правилам.

Об этом KV стало известно из депутатского запроса № 696Р-181121 от 18 ноября 2021 года народного депутата Украины Александра Федиенко к киевскому городскому голове Виталию Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат напомнил мэру Киева о том, что решением Киевского городского совета от 23 сентября 2021 г. N 2393/2434, было предоставлено право бесплатной парковки в местах платной парковки лицам, имеющим статус участника боевых действий и приравненных к ним.

В то же время, консультант нардепа –  полковник ВС Дяченко, непосредственно принимавший участие в боевых действиях, не смог реализовать это право. Сначала полковник обратился на “горячую линию” КП “Киевтранспарксервис”(*), затем уже в офисе КП участник АТО получил устную рекомендацию от должностного лица, парковаться исключительно на местах для инвалидов.

“По ее словам, участники боевых действий должны парковаться исключительно на местах для инвалидов, подложив под переднее стекло документ, подтверждающий статус участника боевых действий. Указать нормативные документы, на которых основывается его рекомендация, должностное лицо отказалось”, – сказано в обращении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Напрдеп обратил внимание мэра, что такая рекомендация не соответствует нормам Постановления КМУ “О правилах дорожного движения”, где определен порядок парковки на местах для инвалидов и Кодексу об административных правонарушениях, которым определены наказания за неправильные действия.

Также Федиенко сообщил Кличко, что узнав о цели визита полковника, работники предприятия пытались обвинить офицера, одетого в соответствующую военную форму и имевшего при себе COVID-сертификат, в незаконном проникновении в учреждение, посещение которого якобы запрещено, и угрожали ему вызовом полиции и СБ предприятия.

Федиенко попросил Кличко сообщить о существующем порядке реализации ветеранами права на безвозмездную парковку или о результатах расследования причин, по которым упомянутый порядок до сих пор не разработан.

Как писала KV в октябре с.г., Национальная полиция и Офис Генпрокурора расследуют факты возможных нарушений законодательства в парковочной сфере столицы. Правоохранители установили, что муниципальные инспекторы по парковке, в сговоре с работниками компаний, которые эвакуируют автомобили с киевских улиц, наладили настоящую преступную схему: “придумывали” основания для эвакуации автомобилей и заставляли их владельцев переплачивать за возвращение транспортных средств. Благодаря этому, злоумышленники могли только в январе-марте 2021 года “заработать” 7,6 млн гривен. В рамках уголовного производства подозрения уже получили минимум 5 должностных лиц Департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Среди подозреваемых СМИ называют и руководителя инспекции по парковке Дмитрия Рахматуллина, который отрицает любые злоупотребления своих подчиненных. 

Читайте: “П” – значит парковка: как столичный горсовет удовлетворил аппетиты “Киевтранспарксервиса”

КП “Киевтранспарксервис” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры. Анатолий Свирид исполняет обязанности директора КП “Киевтранспарксервис” с 13 апреля 2020 года. Его предшественником на данной должности был скандально известный Александр Нимас, который руководил предприятием с 13 августа 2018 года по 20 марта 2020 года. Департамент транспортной инфраструктуры с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор. С 12 августа 2019 года по 31 октября 2019 года данной структурой руководил Иван Федоров, с 6 февраля 2020 года по 5 апреля 2021 года –Валентин Осипов, а в “промежутках” обязанности руководителя департамента традиционно исполнял первый заместитель его директора Иван Шпилевой.

Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.

* КП “Київтранспарксервіс” (код ЄДРПОУ: 35210739) 

Фото: открытые источники

КиевVласть


Автор:
Оксана Олейникова
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4